Главная » Новости » Текущая запись:

Культурный бренд можно найти в любом регионе

5 Март, 2011 Новости



Руководители «Никколо М» Игорь Минтусов и Екатерина Егорова приняли участие в качестве экспертов в семинаре Клуба Деловой Репутации «Комсомольской правды», который собрал руководителей пресс-служб губернаторов российских регионов.

На этот раз главной темой встречи стало «Продвижение регионов: проблемы и практика». Ведь в чем заключается главная задача, которая стоит перед каждым губернатором? Естественно, привлекать в регион деньги. Причем это можно делать разными путями: как лоббируя свои интересы в правительстве и Госдуме, так и самостоятельно развивая инвестиционную привлекательность области или края.

Вывод экспертов Клуба Деловой Репутации «КП» — чем больше местные власти прислушиваются к мнению инвесторов, тем в конечном итоге лучше для самого региона.

— Есть три источника доходов местных бюджетов, — пояснил Игорь Минтусов, председатель совета директоров группы компаний «Никколо М». — Во-первых, регион должен стать инвестиционно привлекательным. Тогда туда пойдут инвесторы, которые принесут деньги. Во-вторых, необходимо развивать туризм. В этом случае к вам приезжают люди на отдых и снова оставляют деньги. И, в-третьих, нужно удержать жителей в регионе. Ведь чем больше людей, тем больше у вас налогоплательщиков — и, соответственно, денег в бюджете.

По словам экспертов, в каждом регионе должны быть свои туристические продукты. Причем фишку (или по-научному «культурный бренд») можно найти абсолютно в любой местности. А там, где ее на первый взгляд нет, ее не очень сложно создать при определенных усилиях. Проблема в другом — даже зная свои культурные бренды, власти регионов не прилагают усилий к их раскрутке.

Участники семинара Клуба Деловой Репутации «КП» активно задавали вопросы экспертам и коллегам. А на второй день приняли участие в интерактивном тренинге по продвижению имиджа региона и губернатора, организованном президентом «Никколо М», доктором политических наук Екатериной Егоровой. И вышли оттуда со свежими идеями.

Так что, вполне возможно, вскоре на карте России появятся новые туристические мекки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Издания


мы в социальных сетях



Новости

Игорь Минтусов принял участие в третьем политическом саммите Африки в Кении

Тема политического саммита, который с 9 по 12 октября проходит в Найроби, — создание сильных демократий. Участники выборных процессов на африканском континенте — лидеры политических и общественных организаций — и приглашенные политические консультанты и технологи …

Игорь Минтусов об итогах выборах мэра

13 сентября на очередном заседании клуба политологов сетевого вещания «Вечерней Москвы» обсуждались итоги выборов мэра столицы. Эксперты говорили о роли выборов в жизни города, об их легитимности, о явке избирателей. Отвечая на вопрос ведущего об …

Игорь Минтусов о заговоре против России

30 августа глава «Никколо М» в качестве эксперта принял участие в программе «Право голоса» («ТВ Центр»), где обсуждалась тема существования заговора против России, целью которого является переписывание истории России, разрушение традиционных ценностей, а в итоге …

Игорь Минтусов об импичменте Дональда Трампа

Игорь Минтусов принял участие в программе «Право голоса» на телеканале «ТВ Центр», которая была посвящена возможному импичменту Дональда Трампа и его последствиям. Поводом для импичмента могут стать показания против президента его бывшего адвоката Майкла Коэна …

«Деловой день» на РБК с Игорем Минтусовым.

16 июля на телеканале РБК в программе «Деловой день» обсуждались итоги проведения Чемпионата мира по футболу в России для бизнеса и государства. На вопрос, как изменится имидж России после чемпионата, Игорь Минтусов ответил, что туристический …

Игорь Минтусов 4 июля принял участие в программе «Вечер с Владимиром Соловьёвым» на канале «Россия 1».

Темой обсуждение стала русофобия внутри страны, причины ее возникновения. Поводом послужил нашумевший пост уже бывшей сотрудницы по PR компании «Леруа Мерлен», который разделил общество на два лагеря — тех, кто поддержал слова и позицию сотрудницы, …