Главная » Комментарии » Текущая запись:

Скандальный ролик КПРФ: комментарий Игоря Минтусова для газеты «Коммерсант»

31 Март, 2011 Комментарии

Меньше суток провисел на сайте КПРФ сатирический видеоролик о президентских выборах в России в 2012 году, сделанный по мотивам американского фильма-катастрофы «2012».

По версии авторов клипа, конец света может случиться и из-за борьбы за президентское кресло Дмитрия Медведева и Владимира Путина. Коммунисты заявляют, что с кандидатами тандема у россиян нет выбора и нужно голосовать за них, однако от авторства этой идеи отрекаются. По мнению экспертов “Ъ”, ролик имеет непосредственное отношение к КПРФ.

Ролик смонтирован из нарезок американского художественного фильма «2012» (режиссер Роланд Эммерих) и различных видеосюжетов с участием Владимира Путина и Дмитрия Медведева. Авторы ролика высмеивают слова Владимира Путина: «У нас сложился эффективный тандем», «Мы с господином Медведевым люди традиционной ориентации», «Нужна маленькая победоносная война». Господин Медведев в ответ либо их отрицает, либо смеется. В финале ролика Владимир Путин и Дмитрий Медведев выбирают себе оружие для борьбы друг с другом. Господин Медведев стреляет в летящего в самолете господина Путина из пулемета и говорит: «Красиво!» Правда, и от самого господина Медведева мало что остается, так как в предпоследнем кадре говорится, что «обширные районы суши оказались под водой». В последнем кадре вновь появляется тандем, и за кадром звучат слова: «Выбора нет». После чего зрители видят строчку «kprf.ru Выбор есть всегда».

Председатель совета директоров группы компаний «Никколо М», член совета директоров Европейской ассоциации политических консультантов Игорь Минтусов считает, что ролик имеет непосредственное отношение к КПРФ, иначе он бы не появился на сайте партии.

«Формально коммунисты, может быть, к его изготовлению и непричастны. Но в нем есть все признаки агитации. О ней говорят и последние слова ролика: “КПРФ — выбор есть всегда”»,— рассуждает господин Минтусов. По его мнению, ролик сделан качественно, но цели агитационного воздействия на электорат КПРФ не достигает. «Ролик скорее вызывает симпатии к Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву, чем антипатию к ним. Призыв голосовать за КПРФ прописан бледно и невнятно»,— говорит господин Минтусов.

Источник

Обсуждение закрыто.

Издания


мы в социальных сетях



Новости

Игорь Минтусов об инаугурации Владимира Путина

Глава «Никколо М» принял участие в программе «Вечер с Владимиром Соловьёвым» на канале «Россия 1», где обсуждалось вступление Владимира Путина в должность президента на новый срок. Эксперты рассуждали о реализации национальных целей и стратегических задач России, …

Игорь Минтусов на «Эхе Москвы»

Глава компании «Никколо М» выступил в прямом эфире на радиостанции «Эхо Москвы» в программе «Разбор полёта» Андрея Ежова и Станислава Крючкова. Политический консультант немного рассказал о своем жизненном пути, счастливом советском детстве и о «сломе» …

IPA призывает к приостановке политических сообщений, использующих микротаргетинг

IPA призывает к мораторию на политическую рекламу с использованием микротаргетинга после недавнего скандала с утечкой личных данных, затрагивающего Facebook и Cambridge Analytica. Впервые за всё время, Совет Великобритании по рекламе выступил с официальным обращением к …

Игорь Минтусов вручил награды конкурса «КонТЭКст»

Глава «Никколо М» 18 апреля принял участие в торжественной церемонии награждения лауреатов IX всероссийского конкурса «КонТЭКст» среди журналистов и пресс-служб компаний ТЭК и энергетического машиностроения. Игорь Минтусов вручил награды за проекты, признанные лучшими по эффективности и …

Игорь Минтусов принял участие в конференции YPO – WPO

Глава «Никколо М» Игорь Минтусов как член YPO—WPO (ведущей международной организации руководителей и собственников бизнеса) принял участие в традиционной конференции организации, которая прошла 13-14 апреля 2018 года в Дании.

Игорь Минтусов: нужны ли PR-конференции

Игорь Минтусов выступил на XV конференции АКМР, посвященной образованию в области PR, которая состоялась 9–10 апреля 2018 года. Отвечая на вопрос, нужны ли PR-конференции, эксперт выделил два аспекта: «Первое. Пусть будет больше PR-конференций, это способствует …