Главная » Новости » Текущая запись:

Как получить международный сертификат бизнес-коммуникаторов в Москве?

25 Май, 2011 Новости


О преимуществах, условиях и этапах сертификации «Accreditation in Business Communication», которую ранее можно было пройти только за границей, шла речь 23 мая в офисе PR-компании «Никколо М» на семинаре IABC Russia.

Семинар, на котором собрались представители ряда ведущих компаний PR-отрасли, открыл председатель Совета директоров «Никколо М», член жюри международной премии Gold Quill Игорь Минтусов.

«Наша с вами встреча — историческая. У нас есть шанс стать первыми в России обладателями очень авторитетного международного сертификата специалиста по стратегическим коммуникациям. Это лучшая на сегодняшний день программа повышения квалификации для специалистов в нашей отрасли, что-то вроде MBA в Public Relations», — рассказал Игорь Минтусов.

«У нас есть две главные российские профессиональные ассоциации — РАСО и АКОС. Теперь еще и международная — IABC Russia. Зачем участвовать в такой ассоциации? Есть два главных ответа, — считает президент КГ Insiders и президент IABC Russia Андрей Лапшов. — Во-первых, это расширяет кругозор специалиста, а значит, делает его более полезным для своей компании, выводит на уровень топ-менеджеров и доверенных лиц руководителей крупных организаций. Во-вторых, важна сама интеграция в мировое PR-сообщество, особенно для тех, кто рассчитывает на участие в международных проектах и работу с зарубежными клиентами».

Пошаговое руководство по получению Accreditation in Business Communication участникам семинара дала директор программы сертификации IABC в России Олеся Непомнящая.

Итак, для того чтобы участвовать в программе, необходимо, во-первых, быть членом IABC. Кроме того, весь процесс получения сертификата от начала и до конца будет проходить на английском языке. На начальном этапе подаются документы, оплачивается участие в сертификации.

Второй этап — портфолио, представляющее собой описание двух кейсов (проектов), которыми специалист руководил или в которых принимал активное участие. Традиционно работы весьма строго оцениваются международным жюри, а недобор баллов на этом этапе не дает права перейти на следующий. Руководство IABC Russia приняло решение организовать два обучающих семинара по подготовке портфолио. Один из них проведет Игорь Минтусов, изнутри знающий «кухню» оценки PR-проектов в международных конкурсах IABC.

Заключительный третий этап пройдет уже в октябре. Он включает в себя письменный и устный экзамены, в ходе которых участник продемонстрирует зарубежным специалистам с мировым именем весь комплекс знаний о стратегических коммуникациях. По словам Олеси Непомнящей, экзамен — самый сложный этап сертификации. К подготовке крайне серьезно относятся руководители крупных западных PR-компаний. Российским участникам, которые, к тому же, не являются носителями языка, придется постараться.

«Компании «Никколо М» — 22 года, с нее мы ведем историю российского PR, — подвел итог семинара Андрей Лапшов. – А буквально через полгода те, кто наберут нужное количество баллов, получат, наконец, заветный сертификат и станут первыми российскими специалистами, официально признанными глобальным PR-сообществом».

Дополнительная информация:
Надежда Каплина, заместитель исполнительного директора IABC Russia
+7 (495) 221-74-32
kaplina@iabcrussia.ru
Сайты IABC и IABC Russia

Обсуждение закрыто.

Издания


мы в социальных сетях



Новости

Игорь Минтусов об инаугурации Владимира Путина

Глава «Никколо М» принял участие в программе «Вечер с Владимиром Соловьёвым» на канале «Россия 1», где обсуждалось вступление Владимира Путина в должность президента на новый срок. Эксперты рассуждали о реализации национальных целей и стратегических задач России, …

Игорь Минтусов на «Эхе Москвы»

Глава компании «Никколо М» выступил в прямом эфире на радиостанции «Эхо Москвы» в программе «Разбор полёта» Андрея Ежова и Станислава Крючкова. Политический консультант немного рассказал о своем жизненном пути, счастливом советском детстве и о «сломе» …

IPA призывает к приостановке политических сообщений, использующих микротаргетинг

IPA призывает к мораторию на политическую рекламу с использованием микротаргетинга после недавнего скандала с утечкой личных данных, затрагивающего Facebook и Cambridge Analytica. Впервые за всё время, Совет Великобритании по рекламе выступил с официальным обращением к …

Игорь Минтусов вручил награды конкурса «КонТЭКст»

Глава «Никколо М» 18 апреля принял участие в торжественной церемонии награждения лауреатов IX всероссийского конкурса «КонТЭКст» среди журналистов и пресс-служб компаний ТЭК и энергетического машиностроения. Игорь Минтусов вручил награды за проекты, признанные лучшими по эффективности и …

Игорь Минтусов принял участие в конференции YPO – WPO

Глава «Никколо М» Игорь Минтусов как член YPO—WPO (ведущей международной организации руководителей и собственников бизнеса) принял участие в традиционной конференции организации, которая прошла 13-14 апреля 2018 года в Дании.

Игорь Минтусов: нужны ли PR-конференции

Игорь Минтусов выступил на XV конференции АКМР, посвященной образованию в области PR, которая состоялась 9–10 апреля 2018 года. Отвечая на вопрос, нужны ли PR-конференции, эксперт выделил два аспекта: «Первое. Пусть будет больше PR-конференций, это способствует …