Главная » Новости » Текущая запись:

В «Никколо М» прошел семинар по активационным исследованиям

30 Июнь, 2011 Новости


29 июня в «Никколо М» обсудили методику и практику применения нового продукта PR-компании – активационных исследований.

Целью активационных методик является получение так называемых инсайтов — сильных устойчивых конструкций из образов, понятий, смыслов и эмоций, связанных с тем или иным товаром или услугой. Из приоритетных инсайтов формируется инсайт-платформа — система мотивов потребительского поведения целевой аудитории.

Активационные методики используются в первую очередь при разработке стратегии позиционирования марки, создании и корректировке коммуникативной платформы. В этом смысле активационные исследования имеют много общего с маркетинговыми, но есть между ними и принципиальные различия. Если маркетинговые исследования фокусируются в первую очередь на продукте и результатом исследования является стандартизованный отчет, то активационные концентрируются на людях и дают заказчикам инсайты и инсайт-платформы для принятия стратегических решений. Кроме того, использование активационных методик предполагает активное участие в исследовании представителей компании-заказчика, что повышает сопричастность, вовлеченность и доверие к рожденным в процессе исследования идеям. В результате сотрудники компании становятся активными носителями бренда.

Активационные исследования , представляющие собой систему рабочих сессий с применением креативных техник и брейнстормингов, пока недостаточно распространены в России, однако уже много лет успешно используются ведущими западными брендами.

Обсуждение закрыто.

Издания


мы в социальных сетях



Новости

Игорь Минтусов о новом составе правительства

Игорь Минтусов принял участие в программе «Отражение. Тема часа» в прямом эфире телеканала ОТР, посвященной новому составу правительства. Вместе с политологом Юлием Нисневичем он подискутировал на тему перспектив деятельности нового правительства России.

Игорь Минтусов об инаугурации Владимира Путина

Глава «Никколо М» принял участие в программе «Вечер с Владимиром Соловьёвым» на канале «Россия 1», где обсуждалось вступление Владимира Путина в должность президента на новый срок. Эксперты рассуждали о реализации национальных целей и стратегических задач России, …

Игорь Минтусов об идеях Карла Маркса

Глава «Никколо М» принял участие в ток-шоу «Агора» с Михаилом Швыдким на телеканале «Культура». В передаче, посвященной 200-летнему юбилею Карла Маркса, обсуждались идеи марксизма, их актуальность в современном экономическом и политическом контексте, вопросы классовой борьбы, тоталитарных …

Игорь Минтусов на «Эхе Москвы»

Глава компании «Никколо М» выступил в прямом эфире на радиостанции «Эхо Москвы» в программе «Разбор полёта» Андрея Ежова и Станислава Крючкова. Политический консультант немного рассказал о своем жизненном пути, счастливом советском детстве и о «сломе» …

IPA призывает к приостановке политических сообщений, использующих микротаргетинг

IPA призывает к мораторию на политическую рекламу с использованием микротаргетинга после недавнего скандала с утечкой личных данных, затрагивающего Facebook и Cambridge Analytica. Впервые за всё время, Совет Великобритании по рекламе выступил с официальным обращением к …

Игорь Минтусов вручил награды конкурса «КонТЭКст»

Глава «Никколо М» 18 апреля принял участие в торжественной церемонии награждения лауреатов IX всероссийского конкурса «КонТЭКст» среди журналистов и пресс-служб компаний ТЭК и энергетического машиностроения. Игорь Минтусов вручил награды за проекты, признанные лучшими по эффективности и …