Главная » Новости » Текущая запись:

На рынке деловых СМИ появился новый журнал по маркетингу

25 Август, 2011 Новости


Российский рынок профессиональных деловых СМИ пополнился новым изданием ИД «Деловые медиа», сообщают РАСО и IABC/Russia. «Никколо М» поздравляет журнал Just Marketing с удачным дебютом и началом сотрудничества (в свежем номере журнала будут опубликованы сразу две статьи сотрудников компании).

Новый журнал, по словам его создателей, будет интересен маркетологам и тем, кто интересуется маркетинговыми коммуникациями в России и за рубежом. По словам исполнительного продюсера ИД «Деловые медиа», старшего партнера коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филиппа Гурова, попытки издавать такой журнал на российском рынке предпринимались  неоднократно.

«Мы с огромным уважением относимся к деятельности коллег и признаем достоинства аналогичных изданий. Но специалисты по маркетингу по-прежнему ощущают дефицит информации по специальности. Мы не сомневаемся, что Just Marketing станет для них площадкой для обмена профессиональными мнениями».

40 % объема каждого выпуска посвящены главной теме номера. Свежий номер журнала посвящен маркетингу и брендингу территорий.

О том, кто и как должен заниматься брендингом территорий, об опыте первой российской PR-компании, а также о том, какой бренд нужен Москве, рассказывает председатель совета директоров «Никколо М» Игорь Минтусов. Основными результатами социологического исследования имиджа двух главных городов Вологодской области делится специалист компании и аспирант Института социологии РАН Андрей Цепелев.

 

Обсуждение закрыто.

Издания


мы в социальных сетях



Новости

Игорь Минтусов об инаугурации Владимира Путина

Глава «Никколо М» принял участие в программе «Вечер с Владимиром Соловьёвым» на канале «Россия 1», где обсуждалось вступление Владимира Путина в должность президента на новый срок. Эксперты рассуждали о реализации национальных целей и стратегических задач России, …

Игорь Минтусов на «Эхе Москвы»

Глава компании «Никколо М» выступил в прямом эфире на радиостанции «Эхо Москвы» в программе «Разбор полёта» Андрея Ежова и Станислава Крючкова. Политический консультант немного рассказал о своем жизненном пути, счастливом советском детстве и о «сломе» …

IPA призывает к приостановке политических сообщений, использующих микротаргетинг

IPA призывает к мораторию на политическую рекламу с использованием микротаргетинга после недавнего скандала с утечкой личных данных, затрагивающего Facebook и Cambridge Analytica. Впервые за всё время, Совет Великобритании по рекламе выступил с официальным обращением к …

Игорь Минтусов вручил награды конкурса «КонТЭКст»

Глава «Никколо М» 18 апреля принял участие в торжественной церемонии награждения лауреатов IX всероссийского конкурса «КонТЭКст» среди журналистов и пресс-служб компаний ТЭК и энергетического машиностроения. Игорь Минтусов вручил награды за проекты, признанные лучшими по эффективности и …

Игорь Минтусов принял участие в конференции YPO – WPO

Глава «Никколо М» Игорь Минтусов как член YPO—WPO (ведущей международной организации руководителей и собственников бизнеса) принял участие в традиционной конференции организации, которая прошла 13-14 апреля 2018 года в Дании.

Игорь Минтусов: нужны ли PR-конференции

Игорь Минтусов выступил на XV конференции АКМР, посвященной образованию в области PR, которая состоялась 9–10 апреля 2018 года. Отвечая на вопрос, нужны ли PR-конференции, эксперт выделил два аспекта: «Первое. Пусть будет больше PR-конференций, это способствует …