Главная » Комментарии » Текущая запись:

«Единая Россия» меняет тактику на выборах. Игорь Минтусов для «Газеты.Ru»

2 Декабрь, 2011 Комментарии


Газета.ру, 29 ноября 2011 года

«Единая Россия» в последнюю неделю выборов меняет избирательную тактику. Сразу несколько источников «Газеты.Ru» в избирательных штабах рассказали, что в последние дни кампании делается упор на рекламу партии власти в СМИ и на билбордах, а не на непосредственное общение с избирателями. Это делается во избежание нештатных ситуаций или скандалов, когда встреча записывается на видео и выкладывается в интернет, пояснил один из источников.

«Сказано не делать лишних движений, чтобы хоть как-то стабилизировать ситуацию», — говорит источник «Газеты.Ru» в федеральном штабе «Единой России».

«Мы работаем, по сути, на уменьшение явки. Обратите внимание, что сократилось количество публикаций против оппозиции, так как это только подогревает интерес избирателя к кампании. На административном уровне им (оппозиционным партиям) просто препятствуют вести агитацию, мы также не делаем ничего интересного. Что размещено — то размещено», — рассказывает собеседник «Газеты.Ru» из одного из центральных регионов России.

«Фактически кампания заморожена», — говорит собеседник «Газеты.Ru», близкий к руководству партии.

Официально «Единая Россия» и политтехнологи, связанные с работой партии власти в некоторых регионах, отрицают сведения о «замораживании кампании».

«Тактика «Единой России» на финише кампании не типична для нее и является одним из сценариев развития избирательной кампании, когда штаб принимает решение о том, что он сворачивает агитацию и ведет ее минимально», — сказал «Газете.Ru» директор Агентства стратегических коммуникаций «Никколо М» Игорь Минтусов.

По словам Минтусова, смена тактики ЕР и ведение кампании на понижение явки бросается в глаза всем профессиональным наблюдателям. Политтехнолог сравнивает эту тактику с шахматной защитой Каро — Канн, которая играется крайне редко и играется, как защитная тактика с уходом в глухую оборону (в защите Каро — Канн черные фигуры стремятся удержать свои позиции и главной задачей ставят отбить атаку белых. — «Газета.Ru»).

Полный текст статьи

Обсуждение закрыто.

Издания


мы в социальных сетях



Новости

Игорь Минтусов об инаугурации Владимира Путина

Глава «Никколо М» принял участие в программе «Вечер с Владимиром Соловьёвым» на канале «Россия 1», где обсуждалось вступление Владимира Путина в должность президента на новый срок. Эксперты рассуждали о реализации национальных целей и стратегических задач России, …

Игорь Минтусов на «Эхе Москвы»

Глава компании «Никколо М» выступил в прямом эфире на радиостанции «Эхо Москвы» в программе «Разбор полёта» Андрея Ежова и Станислава Крючкова. Политический консультант немного рассказал о своем жизненном пути, счастливом советском детстве и о «сломе» …

IPA призывает к приостановке политических сообщений, использующих микротаргетинг

IPA призывает к мораторию на политическую рекламу с использованием микротаргетинга после недавнего скандала с утечкой личных данных, затрагивающего Facebook и Cambridge Analytica. Впервые за всё время, Совет Великобритании по рекламе выступил с официальным обращением к …

Игорь Минтусов вручил награды конкурса «КонТЭКст»

Глава «Никколо М» 18 апреля принял участие в торжественной церемонии награждения лауреатов IX всероссийского конкурса «КонТЭКст» среди журналистов и пресс-служб компаний ТЭК и энергетического машиностроения. Игорь Минтусов вручил награды за проекты, признанные лучшими по эффективности и …

Игорь Минтусов принял участие в конференции YPO – WPO

Глава «Никколо М» Игорь Минтусов как член YPO—WPO (ведущей международной организации руководителей и собственников бизнеса) принял участие в традиционной конференции организации, которая прошла 13-14 апреля 2018 года в Дании.

Игорь Минтусов: нужны ли PR-конференции

Игорь Минтусов выступил на XV конференции АКМР, посвященной образованию в области PR, которая состоялась 9–10 апреля 2018 года. Отвечая на вопрос, нужны ли PR-конференции, эксперт выделил два аспекта: «Первое. Пусть будет больше PR-конференций, это способствует …