Главная » Новости » Текущая запись:

Советы начинающим пиарщикам

16 Декабрь, 2011 Новости

Игорь Минтусов отвечает на вопросы студентов из Казахстана

У журнала «Советник» появилась идея провести блог-конференцию, в ходе которой алма-атинские студенты, принимающие участие в программе «Осенний PRактикум», могли бы задать интересующие их вопросы корифеям российского PR.

Блог портала Sovetnik.ru публикует ответы председателя совета директоров Агентства стратегических коммуникаций «Никколо М», вице-президента по GR РАСО, члена советов директоров Европейской (EAPC) и Международной (IAPC) ассоциаций политических консультантов Игоря Минтусова.

Альфия Монтаева, 3 курс: Что вы можете посоветовать начинающим PR-специалистам?

Игорь Минтусов: Читать много книг по PR, принимать участие во всевозможных PR-проектах на добровольной основе (пока у вас еще нет опыта, за который работодатель готов вам платить), придумывать PR-проекты в вашем конкретном городе или районе и реализовывать их с минимальными ресурсами.

Анеля Джапарова, 3 курс: По какому принципу подбираются и освещаются информационные поводы в политической коммуникации в текущий, а не выборный период?

Игорь Минтусов: Главный критерий — чтобы повод был настолько интересным, чтобы журналисты сами хотели о нем писать, а не чтобы вы уговаривали журналистов, чтобы они написали о вашем информационном поводе, который (очень часто) может быть никому, кроме вас, не интересен.

Дияра Сеилова, 3 курс: Чье мнение наиболее важно в вашей деятельности? При создании и реализации того или иного проекта учитывается ли — и в какой мере — мнение властей?

Игорь Минтусов: Наиболее важно в нашей деятельности мнение нашего клиента (о нашей работе). Мнение властей в нашей деятельности мы, как правило, не учитываем. Правда, власти могут создать проблемы при реализации вашего проекта, поэтому об этом надо помнить.

Но мы никогда не согласовываем с властью наши проекты и способы реализации наших проектов.

Айдос Чакеев, 3 курс: Как вы относитесь к «черному PR»?

Игорь Минтусов: Я считаю, это пустой термин. PR бывает законным, когда он не выходит за рамки закона, и незаконным, когда PR нарушает закон. Также PR бывает неэтичным, когда на поверхность вытаскивается личная информация о том или ином человеке или члене его семьи.

А что такое «черный PR» — я не знаю.

Дана Кусаинова, 3 курс: Чем PR отличается от рекламы? Сугубо ваше мнение… Спасибо!

Игорь Минтусов: Реклама — это когда ты говоришь, что ты хороший. PR — это когда о тебе говорят, что ты хороший. Почувствуйте разницу.

Строгое определение следующее.

PR — это управление восприятием клиента (товара) в той или иной целевой группе.

А реклама — это прямое продвижение клиента (товара) на рекламных носителях.

Все вопросы и ответы — в блоге «Советника»

Издания


Подписка на обновления

Обновления по email

мы в социальных сетях



Новости

Глава «Никколо М» Игорь Минтусов принял участие в конференции в Париже

Игорь Минтусов_Париж_Первый тур президентских выборов во Франции

Игорь Минтусов, вице-президент Европейской ассоциации политических консультантов (EAPC), 23 апреля принял участие в конференции, посвященной первому туру президентских выборов во Франции. Глава «Никколо М» участвовал в работе панели под названием «Абсолютно новая Франция и новый мир политики …

Глава «Никколо М» Игорь Минтусов принял участие во встрече Эллы Памфиловой с политтехнологами

Встреча политконсультантов с Э.Памфиловой

Председатель Центризбиркома Элла Памфилова 19 апреля провела закрытую встречу с членами правления и контрольно-ревизионной комиссии Российской ассоциации политических консультантов (РАПК). Основной темой стало изменение избирательного законодательства: политтехнологи передали главе ЦИК свои предложения и обсудили состав рабочей группы при администрации …

Глава «Никколо М» о природе «цветных революций» в программе «Вечер с Владимиром Соловьевым»

Игорь Минтусов_вечер с В. Соловьевым

Глава «Никколо М» Игорь Минтусов принял участие в обсуждении проблемы «цветных революций», в том числе причин актуализации и способов предотвращения. Эксперт отметил, что «„цветные революции“ — это некий ярлык, который политические элиты, находящиеся у власти, приклеивают …

Игорь Минтусов примет участие в IV конгрессе Российской ассоциации политических консультантов

Общественная палата

Глава «Никколо М» — председатель оргкомитета IV конгресса Российской ассоциации политических консультантов (РАПК), который пройдет 14–15 апреля 2017 года в Общественной палате Российской Федерации в Москве. Основная тема конгресса — «Выборы 2017/2018: патернализм, популизм, что еще?». Президент РАПК …

Игорь Минтусов выступил на PR-саммите «АиФ»

Игорь Минтусов на PR-саммите АиФ

Глава «Никколо М» принял участие в IV закрытой встрече в «АиФ» на тему «Год экологии и подготовки к выборам-2018: приоритетные GR-задачи и методы их решения», которая состоялась 23 марта 2017 года. Игорь Минтусов выступил на мероприятии …

Игорь Минтусов: «Twitter — сильный, но опасный политический инструмент»

Игорь Минтусов_фото для новости

Глава «Никколо М» Игорь Минтусов дал комментарий газете «Московский комсомолец» относительно эффективности использования высокопоставленными политиками социальной сети Twitter в качестве «цифровой трибуны». Эксперт отметил, что Twitter представляет собой «сильный, но опасный политический инструмент». «Ты можешь вложить …

На шаг впереди! На шаг впереди!