Главная » Новости » Текущая запись:

Советы начинающим пиарщикам

16 Декабрь, 2011 Новости

Игорь Минтусов отвечает на вопросы студентов из Казахстана

У журнала «Советник» появилась идея провести блог-конференцию, в ходе которой алма-атинские студенты, принимающие участие в программе «Осенний PRактикум», могли бы задать интересующие их вопросы корифеям российского PR.

Блог портала Sovetnik.ru публикует ответы председателя совета директоров Агентства стратегических коммуникаций «Никколо М», вице-президента по GR РАСО, члена советов директоров Европейской (EAPC) и Международной (IAPC) ассоциаций политических консультантов Игоря Минтусова.

Альфия Монтаева, 3 курс: Что вы можете посоветовать начинающим PR-специалистам?

Игорь Минтусов: Читать много книг по PR, принимать участие во всевозможных PR-проектах на добровольной основе (пока у вас еще нет опыта, за который работодатель готов вам платить), придумывать PR-проекты в вашем конкретном городе или районе и реализовывать их с минимальными ресурсами.

Анеля Джапарова, 3 курс: По какому принципу подбираются и освещаются информационные поводы в политической коммуникации в текущий, а не выборный период?

Игорь Минтусов: Главный критерий — чтобы повод был настолько интересным, чтобы журналисты сами хотели о нем писать, а не чтобы вы уговаривали журналистов, чтобы они написали о вашем информационном поводе, который (очень часто) может быть никому, кроме вас, не интересен.

Дияра Сеилова, 3 курс: Чье мнение наиболее важно в вашей деятельности? При создании и реализации того или иного проекта учитывается ли — и в какой мере — мнение властей?

Игорь Минтусов: Наиболее важно в нашей деятельности мнение нашего клиента (о нашей работе). Мнение властей в нашей деятельности мы, как правило, не учитываем. Правда, власти могут создать проблемы при реализации вашего проекта, поэтому об этом надо помнить.

Но мы никогда не согласовываем с властью наши проекты и способы реализации наших проектов.

Айдос Чакеев, 3 курс: Как вы относитесь к «черному PR»?

Игорь Минтусов: Я считаю, это пустой термин. PR бывает законным, когда он не выходит за рамки закона, и незаконным, когда PR нарушает закон. Также PR бывает неэтичным, когда на поверхность вытаскивается личная информация о том или ином человеке или члене его семьи.

А что такое «черный PR» — я не знаю.

Дана Кусаинова, 3 курс: Чем PR отличается от рекламы? Сугубо ваше мнение… Спасибо!

Игорь Минтусов: Реклама — это когда ты говоришь, что ты хороший. PR — это когда о тебе говорят, что ты хороший. Почувствуйте разницу.

Строгое определение следующее.

PR — это управление восприятием клиента (товара) в той или иной целевой группе.

А реклама — это прямое продвижение клиента (товара) на рекламных носителях.

Все вопросы и ответы — в блоге «Советника»

Обсуждение закрыто.

Издания


мы в социальных сетях



Новости

Игорь Минтусов принял участие в третьем политическом саммите Африки в Кении

Тема политического саммита, который с 9 по 12 октября проходит в Найроби, — создание сильных демократий. Участники выборных процессов на африканском континенте — лидеры политических и общественных организаций — и приглашенные политические консультанты и технологи …

Игорь Минтусов об итогах выборах мэра

13 сентября на очередном заседании клуба политологов сетевого вещания «Вечерней Москвы» обсуждались итоги выборов мэра столицы. Эксперты говорили о роли выборов в жизни города, об их легитимности, о явке избирателей. Отвечая на вопрос ведущего об …

Игорь Минтусов о заговоре против России

30 августа глава «Никколо М» в качестве эксперта принял участие в программе «Право голоса» («ТВ Центр»), где обсуждалась тема существования заговора против России, целью которого является переписывание истории России, разрушение традиционных ценностей, а в итоге …

Игорь Минтусов об импичменте Дональда Трампа

Игорь Минтусов принял участие в программе «Право голоса» на телеканале «ТВ Центр», которая была посвящена возможному импичменту Дональда Трампа и его последствиям. Поводом для импичмента могут стать показания против президента его бывшего адвоката Майкла Коэна …

«Деловой день» на РБК с Игорем Минтусовым.

16 июля на телеканале РБК в программе «Деловой день» обсуждались итоги проведения Чемпионата мира по футболу в России для бизнеса и государства. На вопрос, как изменится имидж России после чемпионата, Игорь Минтусов ответил, что туристический …

Игорь Минтусов 4 июля принял участие в программе «Вечер с Владимиром Соловьёвым» на канале «Россия 1».

Темой обсуждение стала русофобия внутри страны, причины ее возникновения. Поводом послужил нашумевший пост уже бывшей сотрудницы по PR компании «Леруа Мерлен», который разделил общество на два лагеря — тех, кто поддержал слова и позицию сотрудницы, …