Главная » Новости » Текущая запись:

«Черный пиар в России — это то, что кандидат не хочет читать о себе в газетах». Мастер-класс главы «Никколо М» на MoscowPRWeek2012

28 Апрель, 2012 Новости


Без использования данных статистических служб можно смело утверждать, что на прошедшей неделе население Москвы увеличилось как минимум на 1000 человек: именно столько участников съехалось на девятый Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2012.

25 апреля на форуме выступил вице-президент РАСО и глава «Никколо М» Игорь Минтусов.
Мастер-класс был посвящен гражданскому обществу как новому участнику политической жизни и строился по принципу «вопрос — ответ».

Первый вопрос был связан с личностью Михаила Прохорова, его политическим прошлым, настоящим и будущим. Игорь Минтусов оценил избирательную кампанию кандидата в президенты Михаила Прохорова как вторую по успешности. По его мнению, это объясняется хорошей стартовой возможностью кандидата и работой его консультантов.

«Мог бы он выступить лучше на этих выборах? — рассуждает Игорь Минтусов. — Мог бы. Но не больше чем на 5 %».

Закрывая этот вопрос, спикер посоветовал всем студентам пройти интересный тест РИА Новости. По результатам теста можно определить «идеального» для себя кандидата. Для главы «Никколо М» Прохоров стал таковым на 50 %.

Вторым по активности обсуждения был вопрос о черном пиаре в политике. Эксперт попросил самих студентов дать определение этому термину. Все определения сводились к понятиям «грязные технологии» и «компромат».

«Единая Россия» провела поправку к закону о СМИ, которая запрещает использование негативной информации и критики соперников на радио и ТВ в платных роликах политической избирательной кампании.

В противовес Игорь Минтусов привел пример США: «В американских избирательных кампаниях ролики, которые направлены против соперников, составляют 60 % всех избирательных роликов. Это абсолютно нормально, это называется конкуренцией».

На основе этого примера спикер вывел свое определение черного пиара в России — «это то, что кандидат не хочет читать о себе в газетах». По мнению спикера, именно по этой причине многих новых кандидатов не регистрируют: для эффективной политической борьбы использование компромата на соперников в избирательной кампании является необходимым, а многим «старожилам политики» это просто не нравится.

После обсуждения избирательных кампаний речь зашла о протестных движениях.

Игорь Минтусов выделил два основных мифа, которые культивирует наша власть.

Первый заключается в том, что «гражданское общество обязательно должно идти рука об руку с государством, потому что у них одна общая цель — построение светлого будущего». Но, как считает глава «Никколо М», между гражданским обществом и государством существенные противоречия: «суть гражданского общества в том, чтобы граждане контролировали государство, а не наоборот».

Второй миф связан с тем, что протестные движения — нечто из ряда вон выходящее. Для гражданского общества протестные движения — это норма, обыденность. И последние политические реформы Медведева, по мнению Игоря Минтусова, обязаны своим появлением последним прошедшим в стране митингам.

Мастер-класс главы первой российской PR-компании был вполне комплементарно встречен в Твиттере (см. фотогалерею в начале новости). Благодарим твиттерян за проявленный интерес!

Обсуждение закрыто.

Издания


мы в социальных сетях



Новости

Игорь Минтусов об инаугурации Владимира Путина

Глава «Никколо М» принял участие в программе «Вечер с Владимиром Соловьёвым» на канале «Россия 1», где обсуждалось вступление Владимира Путина в должность президента на новый срок. Эксперты рассуждали о реализации национальных целей и стратегических задач России, …

Игорь Минтусов на «Эхе Москвы»

Глава компании «Никколо М» выступил в прямом эфире на радиостанции «Эхо Москвы» в программе «Разбор полёта» Андрея Ежова и Станислава Крючкова. Политический консультант немного рассказал о своем жизненном пути, счастливом советском детстве и о «сломе» …

IPA призывает к приостановке политических сообщений, использующих микротаргетинг

IPA призывает к мораторию на политическую рекламу с использованием микротаргетинга после недавнего скандала с утечкой личных данных, затрагивающего Facebook и Cambridge Analytica. Впервые за всё время, Совет Великобритании по рекламе выступил с официальным обращением к …

Игорь Минтусов вручил награды конкурса «КонТЭКст»

Глава «Никколо М» 18 апреля принял участие в торжественной церемонии награждения лауреатов IX всероссийского конкурса «КонТЭКст» среди журналистов и пресс-служб компаний ТЭК и энергетического машиностроения. Игорь Минтусов вручил награды за проекты, признанные лучшими по эффективности и …

Игорь Минтусов принял участие в конференции YPO – WPO

Глава «Никколо М» Игорь Минтусов как член YPO—WPO (ведущей международной организации руководителей и собственников бизнеса) принял участие в традиционной конференции организации, которая прошла 13-14 апреля 2018 года в Дании.

Игорь Минтусов: нужны ли PR-конференции

Игорь Минтусов выступил на XV конференции АКМР, посвященной образованию в области PR, которая состоялась 9–10 апреля 2018 года. Отвечая на вопрос, нужны ли PR-конференции, эксперт выделил два аспекта: «Первое. Пусть будет больше PR-конференций, это способствует …