Главная » Новости » Текущая запись:

Особенности территориального брендинга в России, или почему в Омске нет завода Honda

13 Апрель, 2012 Новости


Глава Агентства стратегических коммуникаций «Никколо М» Игорь Минтусов выступил на Дне PR-технологий в рамках 18-й выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама». Его содокладчиком стал специалист «Никколо М» Андрей Цепелев.

Основной темой выступления 10 апреля был брендинг регионов и механизмы его организации. Игорь Минтусов в своей презентации осветил главные причины, по которым регионы нуждаются в разработке собственных брендов. По словам докладчика, существуют пять направлений реализации территориальных брендов — туристическое, инвестиционное, внутреннее, коммерческое и политическое. При этом он особо подчеркнул, что все направления обращаются к различным целевым аудиториям.

Ярким примером ошибки в маркетинговой политике города стал неудачный опыт Омска в работе с японскими инвесторами.

Когда представители Honda определялись, в каком из двух городов — Харбине или Омске — строить завод, администрация китайского города предоставила инвесторам все инфраструктурные и производственные возможности, тогда как в Омске сотрудники компании Honda услышали лишь вопрос: «А что нам от этого будет?» В итоге завод Honda был построен в Харбине.

Андрей Цепелев в своей части доклада говорил об особенностях самой отрасли брендинга территорий в России. Он отметил, что многие города принимают программы повышения туристической и инвестиционной привлекательности, на разработку брендов стали выделяться деньги, появились специалисты в области территориального маркетинга, проводятся конкурсы по продвижению территорий. Докладчик осветил и «точки стагнации» брендинга регионов, среди которых — негативная федеральная повестка, кризис кадров, экстенсивный характер роста отрасли.

«Стоит признать, что сложившаяся индустрия территориального брендинга не создает, к сожалению, конвейера удачных кейсов, не рождает пока новые сильные геобренды,» — считает он.

Подводя итоги встречи и отвечая на вопросы слушателей, Игорь Минтусов обратил внимание на негативный момент, требующий скорейшего разрешения: в администрациях большинства городов отсутствуют чиновники, отвечающие за туризм. Часто это связано с тем, что работу таких специалистов сложно оценить: точных и объективных данных по величине туристического потока на сегодняшний момент  нет.

Издания


Подписка на обновления

Обновления по email

мы в социальных сетях



Новости

Глава «Никколо М» Игорь Минтусов принял участие в конференции в Париже

Игорь Минтусов_Париж_Первый тур президентских выборов во Франции

Игорь Минтусов, вице-президент Европейской ассоциации политических консультантов (EAPC), 23 апреля принял участие в конференции, посвященной первому туру президентских выборов во Франции. Глава «Никколо М» участвовал в работе панели под названием «Абсолютно новая Франция и новый мир политики …

Глава «Никколо М» Игорь Минтусов принял участие во встрече Эллы Памфиловой с политтехнологами

Встреча политконсультантов с Э.Памфиловой

Председатель Центризбиркома Элла Памфилова 19 апреля провела закрытую встречу с членами правления и контрольно-ревизионной комиссии Российской ассоциации политических консультантов (РАПК). Основной темой стало изменение избирательного законодательства: политтехнологи передали главе ЦИК свои предложения и обсудили состав рабочей группы при администрации …

Глава «Никколо М» о природе «цветных революций» в программе «Вечер с Владимиром Соловьевым»

Игорь Минтусов_вечер с В. Соловьевым

Глава «Никколо М» Игорь Минтусов принял участие в обсуждении проблемы «цветных революций», в том числе причин актуализации и способов предотвращения. Эксперт отметил, что «„цветные революции“ — это некий ярлык, который политические элиты, находящиеся у власти, приклеивают …

Игорь Минтусов примет участие в IV конгрессе Российской ассоциации политических консультантов

Общественная палата

Глава «Никколо М» — председатель оргкомитета IV конгресса Российской ассоциации политических консультантов (РАПК), который пройдет 14–15 апреля 2017 года в Общественной палате Российской Федерации в Москве. Основная тема конгресса — «Выборы 2017/2018: патернализм, популизм, что еще?». Президент РАПК …

Игорь Минтусов выступил на PR-саммите «АиФ»

Игорь Минтусов на PR-саммите АиФ

Глава «Никколо М» принял участие в IV закрытой встрече в «АиФ» на тему «Год экологии и подготовки к выборам-2018: приоритетные GR-задачи и методы их решения», которая состоялась 23 марта 2017 года. Игорь Минтусов выступил на мероприятии …

Игорь Минтусов: «Twitter — сильный, но опасный политический инструмент»

Игорь Минтусов_фото для новости

Глава «Никколо М» Игорь Минтусов дал комментарий газете «Московский комсомолец» относительно эффективности использования высокопоставленными политиками социальной сети Twitter в качестве «цифровой трибуны». Эксперт отметил, что Twitter представляет собой «сильный, но опасный политический инструмент». «Ты можешь вложить …

На шаг впереди! На шаг впереди!