Главная » сми о нас » Текущая запись:

Российский преемник Никколо Макиавелли

26 Декабрь, 2012 сми о нас


Автор: Юлия Коваль-Молодцова
Перевод с английского
Источник

Дома она пишет картины в африканском стиле, украшает ими свою квартиру или дарит их друзьям. Ей нравится смотреть триллеры и читать книги. Иногда она сочиняет психологические сказки для своих знакомых. Она кандидат психологических и доктор политических наук.

Екатерина Егорова, президент "Никколо М"

Екатерина Егорова — президент крупного российского PR-агентства «Никколо М». В сотрудничестве с коллегой они основали свою компанию как центр политического консультирования сразу же после распада Советского Союза. Название выбрали случайно.

Маленькая дочь Екатерины Егоровой подбежала к книжному шкафу, схватила первую попавшуюся в руки книгу и вышла из комнаты. Егорова выбежала за ней и взглянула на название книги. Это был труд Никколо Макиавелли, так называемого отца современной политической теории. Егорова вернулась в комнату со словами: «У нас есть название. Это имя парня, создавшего систему, в которой мы работаем до сих пор». Они ни разу не пожалели о сделанном выборе: название провокационно и не похоже ни на одно другое.

В профессиональной деятельности Егорову привлекают две сферы — политическое лидерство и принятие решений в международных конфликтах. Портрет президента Рейгана был первым психологическим портретом, подготовленным ею в 1983 году по заявке Института США и Канады РАН, главного на тот момент двигателя российской научной мысли. С тех пор она изучала множество других политиков и работала с ними.

Егорова утверждает, что едва ли не у каждого большого политика есть определенные семейные проблемы. В процессе работы над биографией президента Рейгана она натолкнулась на историю с его отцом, который имел обыкновение выпивать.

«Однажды Рейган вернулся вечером домой и застал своего отца лежащим без сознания в луже, — говорит она. — Тогда он пообещал себе, что будет усердно работать, чтобы никогда не оказаться в таком ужасном и беспомощном положении».

Одним из ее иностранных клиентов был действующий президент Венесуэлы Уго Чавес. У него не было доступа к СМИ во время первой избирательной кампании в 1998 году. Егорова и ее коллеги изучили культурные особенности Венесуэлы и предложили инновационное стратегическое решение. Они порекомендовали кандидату обращаться к целевой аудитории на местных погостах. Многие жители Венесуэлы католики и традиционно собираются всей семьей на кладбищах по религиозным праздникам. Чавес приходил туда, приветствовал, обнимал людей и общался с ними. Он побывал почти на всех кладбищах и получил широкую известность, что в конечном счете помогло ему победить.

«Каждое важное политическое решение должно быть основано на тщательном исследовании психологических аспектов, — говорит Егорова. — К сожалению, многие лица, принимающие решения на войне, не берут их во внимание».

Прошлой зимой она с американскими коллегами начала работу над новой научной моделью, которую они назвали «Психологический код страны». Она представляет собой сложный шифр с использованием различных шкал, которые позволят оценить основные национальные идеи и установки, чтобы более эффективно принимать политические решения в отношении той или иной страны.

Егорова сравнивает шифр с кодовым замком на чемодане. Ученые возьмут 35 разных характеристик стран и оценят их по шкале от нуля до пяти. Затем они расшифруют информацию и с легкостью смогут влиять на каждую характеристику поведения и на национальные установки с помощью PR и других информационных технологий.

«Это мощный инструмент. Если бы военное руководство обладало такой моделью раньше и применяло бы ее должным образом, скажем, прежде чем вторгнуться в Афганистан, не было бы повторяющихся конфликтов и поражений», — говорит она. — Мнение экспертов не всегда заслуживает доверия. Мы это хорошо усвоили на примере Ирака. Вся кампания была основана на ложных предположениях относительно местных элит, а установки основной части общества даже не принимались во внимание».

Егорова работала с клиентами разного уровня, начиная с бывшего президента России Бориса Ельцина и заканчивая губернатором небольшого Камчатского края, находящегося на тихоокеанском побережье России. Она говорит, что президент Ельцин был одним из самых интересных и уважаемых клиентов. А кандидат с Камчатки — самым запоминающимся. Он так хотел стать губернатором, что сбросил около 130 фунтов лишнего веса и избавился от заикания. Он победил.

Источник

Обсуждение закрыто.

Издания


мы в социальных сетях



Новости

Игорь Минтусов принял участие в третьем политическом саммите Африки в Кении

Тема политического саммита, который с 9 по 12 октября проходит в Найроби, — создание сильных демократий. Участники выборных процессов на африканском континенте — лидеры политических и общественных организаций — и приглашенные политические консультанты и технологи …

Игорь Минтусов об итогах выборах мэра

13 сентября на очередном заседании клуба политологов сетевого вещания «Вечерней Москвы» обсуждались итоги выборов мэра столицы. Эксперты говорили о роли выборов в жизни города, об их легитимности, о явке избирателей. Отвечая на вопрос ведущего об …

Игорь Минтусов о заговоре против России

30 августа глава «Никколо М» в качестве эксперта принял участие в программе «Право голоса» («ТВ Центр»), где обсуждалась тема существования заговора против России, целью которого является переписывание истории России, разрушение традиционных ценностей, а в итоге …

Игорь Минтусов об импичменте Дональда Трампа

Игорь Минтусов принял участие в программе «Право голоса» на телеканале «ТВ Центр», которая была посвящена возможному импичменту Дональда Трампа и его последствиям. Поводом для импичмента могут стать показания против президента его бывшего адвоката Майкла Коэна …

«Деловой день» на РБК с Игорем Минтусовым.

16 июля на телеканале РБК в программе «Деловой день» обсуждались итоги проведения Чемпионата мира по футболу в России для бизнеса и государства. На вопрос, как изменится имидж России после чемпионата, Игорь Минтусов ответил, что туристический …

Игорь Минтусов 4 июля принял участие в программе «Вечер с Владимиром Соловьёвым» на канале «Россия 1».

Темой обсуждение стала русофобия внутри страны, причины ее возникновения. Поводом послужил нашумевший пост уже бывшей сотрудницы по PR компании «Леруа Мерлен», который разделил общество на два лагеря — тех, кто поддержал слова и позицию сотрудницы, …