Главная » Новости » Текущая запись:

Сотрудники «Никколо М» приняли участие в Международной конференции «PR и реклама в системе территориального маркетинга»

4 Декабрь, 2012 Новости


Международная научно-практическая конференция прошла в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета 29–30 ноября.

Глава «Никколо М» Игорь Минтусов выступил в качестве модератора и спикера панельной дискуссии «Формирование имиджа страны, региона, государства в международной конкурентной среде». PR-специалист компании Андрей Цепелев сделал доклад о концепции социального бренда территории.

В первый день конференции прошли пленарная секция и круглые столы с участием ведущих ученых, представителей власти и специалистов профильных агентств.

Второй день был отдан тематическим панельным дискуссиям «Культура и искусство как основа формирования территориального бренда», «Массмедиа в региональном имиджмейкинге» и «Формирование имиджа страны, региона, государства в международной конкурентной среде». Модератором последней был глава «Никколо М» и заведующий кафедрой политического PR СПбГУ Игорь Минтусов.

Рассказывая об имидже России в мире, он отметил, что россияне, «до сих пор воспринимая страну как одну из двух великих мировых держав», не осознают, что на самом деле России в Европе и США уделяется крайне мало внимания: «по результатам различных зарубежных исследований, только 3 % статей о других странах в газетах США посвящены России. Для сравнения: Китаю — 30 %».

Специальным гостем дискуссии стал заместитель редактора РИА «Новости» Юрий Левченко, который задался вопросом, может ли имидж ньюсмейкера быть лучше имиджа страны. Ответ оказался положительным.

С докладом выступил также специалист «Никколо М» и аспирант Института социологии РАН Андрей Цепелев. Он представил особое «социологическое» направление брендинга — социальный брендинг территорий, проводимый для усиления идентификации с территорией, роста привязанности и патриотизма жителей.

Конференция «PR и реклама в системе территориального маркетинга», принявшая более 100 специалистов из нескольких десятков регионов, стала одним из крупнейших событий уходящего года в российском маркетинге территорий.

Материалы конференции доступны на сайте журфака СПбГУ.

Издания


мы в социальных сетях



Новости

Игорь Минтусов вручил гран-при национальной премии «Серебряный лучник»

16 февраля в отеле «Метрополь» состоялась XXI церемония награждения победителей национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» по итогам 2017 года. Гран-при получили КГ АГТ и ПАО «Газпром» за проект «Футбол для дружбы: …

Игорь Минтусов о партийной системе России

Глава «Никколо М» Игорь Минтусов принял участие в программе «Прав!Да?» на канале ОТР на тему «Будущее партийной системы России: перезагрузка?». В рамках дискуссии эксперты обсудили возможность изменений в партийной системе России, имеющиеся проблемы и вероятные …

Игорь Минтусов о спортивных санкциях

Глава «Никколо М» принял участие в программе «Право голоса» на тему «Властелины колец», где участники обсудили проблему спортивных санкций, ставших еще одним инструментом давления на Россию.

Игорь Минтусов о том, как меняются технологии политического консалтинга

Informburo.kz опубликовало интервью с Игорем Минтусовым о демократии, выборах, политических технологиях и политиках будущего. Интервью было взято в рамках специального проекта «Секреты политики», который реализуется совместно с представительством агентства стратегических коммуникаций «Никколо М» и Европейской …

Открыто представительство «Никколо М» в Казахстане

Задача представительства — эффективное продвижение интересов казахстанских и российских компаний на рынках двух стран, а также развитие политического сотрудничества. Официальным представителем интересов «Никколо М» в Казахстане является компания Picassol и ее генеральный директор Ассоль Мирманова. Ассоль …

Глава «Никколо М» вошел в ТОП-20 лучших политтехнологов России

«Общая газета» представила ежегодный, двенадцатый рейтинг российских политтехнологов. Игорь Минтусов занял 16-е место, получив 72 упоминания. Работа над рейтингом велась аналитиками, журналистами, экспертами и региональными корреспондентами «Общей газеты» в конце 2017 — начале 2018 года. …