Главная » Новости » Текущая запись:

Сотрудники «Никколо М» приняли участие в Международной конференции «PR и реклама в системе территориального маркетинга»

4 Декабрь, 2012 Новости


Международная научно-практическая конференция прошла в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета 29–30 ноября.

Глава «Никколо М» Игорь Минтусов выступил в качестве модератора и спикера панельной дискуссии «Формирование имиджа страны, региона, государства в международной конкурентной среде». PR-специалист компании Андрей Цепелев сделал доклад о концепции социального бренда территории.

В первый день конференции прошли пленарная секция и круглые столы с участием ведущих ученых, представителей власти и специалистов профильных агентств.

Второй день был отдан тематическим панельным дискуссиям «Культура и искусство как основа формирования территориального бренда», «Массмедиа в региональном имиджмейкинге» и «Формирование имиджа страны, региона, государства в международной конкурентной среде». Модератором последней был глава «Никколо М» и заведующий кафедрой политического PR СПбГУ Игорь Минтусов.

Рассказывая об имидже России в мире, он отметил, что россияне, «до сих пор воспринимая страну как одну из двух великих мировых держав», не осознают, что на самом деле России в Европе и США уделяется крайне мало внимания: «по результатам различных зарубежных исследований, только 3 % статей о других странах в газетах США посвящены России. Для сравнения: Китаю — 30 %».

Специальным гостем дискуссии стал заместитель редактора РИА «Новости» Юрий Левченко, который задался вопросом, может ли имидж ньюсмейкера быть лучше имиджа страны. Ответ оказался положительным.

С докладом выступил также специалист «Никколо М» и аспирант Института социологии РАН Андрей Цепелев. Он представил особое «социологическое» направление брендинга — социальный брендинг территорий, проводимый для усиления идентификации с территорией, роста привязанности и патриотизма жителей.

Конференция «PR и реклама в системе территориального маркетинга», принявшая более 100 специалистов из нескольких десятков регионов, стала одним из крупнейших событий уходящего года в российском маркетинге территорий.

Материалы конференции доступны на сайте журфака СПбГУ.

Обсуждение закрыто.

Издания


мы в социальных сетях



Новости

Игорь Минтусов о новом составе правительства

Игорь Минтусов принял участие в программе «Отражение. Тема часа» в прямом эфире телеканала ОТР, посвященной новому составу правительства. Вместе с политологом Юлием Нисневичем он подискутировал на тему перспектив деятельности нового правительства России.

Игорь Минтусов об инаугурации Владимира Путина

Глава «Никколо М» принял участие в программе «Вечер с Владимиром Соловьёвым» на канале «Россия 1», где обсуждалось вступление Владимира Путина в должность президента на новый срок. Эксперты рассуждали о реализации национальных целей и стратегических задач России, …

Игорь Минтусов об идеях Карла Маркса

Глава «Никколо М» принял участие в ток-шоу «Агора» с Михаилом Швыдким на телеканале «Культура». В передаче, посвященной 200-летнему юбилею Карла Маркса, обсуждались идеи марксизма, их актуальность в современном экономическом и политическом контексте, вопросы классовой борьбы, тоталитарных …

Игорь Минтусов на «Эхе Москвы»

Глава компании «Никколо М» выступил в прямом эфире на радиостанции «Эхо Москвы» в программе «Разбор полёта» Андрея Ежова и Станислава Крючкова. Политический консультант немного рассказал о своем жизненном пути, счастливом советском детстве и о «сломе» …

IPA призывает к приостановке политических сообщений, использующих микротаргетинг

IPA призывает к мораторию на политическую рекламу с использованием микротаргетинга после недавнего скандала с утечкой личных данных, затрагивающего Facebook и Cambridge Analytica. Впервые за всё время, Совет Великобритании по рекламе выступил с официальным обращением к …

Игорь Минтусов вручил награды конкурса «КонТЭКст»

Глава «Никколо М» 18 апреля принял участие в торжественной церемонии награждения лауреатов IX всероссийского конкурса «КонТЭКст» среди журналистов и пресс-служб компаний ТЭК и энергетического машиностроения. Игорь Минтусов вручил награды за проекты, признанные лучшими по эффективности и …