Главная » Новости » Текущая запись:

«Дни PR в Якутии» и новые идеи территориального брендинга

10 Июль, 2013 Новости


На прошлой неделе закончились «Дни PR в Якутии», собравшие в самом большом регионе России ведущих практиков в области связей с общественностью.

Одним из тех, кто искал эффективные способы продвижения Якутии в контексте общей государственной стратегии развития Восточной Сибири и Дальнего Востока, был глава «Никколо М» и вице-президент РАСО Игорь Минтусов, который по возвращении поделился своими впечатлениями от фестиваля.

В рамках «Дней PR в Якутии» организаторы традиционно продвигали национальную культуру. Прошли презентации имиджевых телепроектов «Искатели Якутии» и «Окно в Якутию», фильма о комплексе «Олонхолэнд», все гости побывали на национальном празднике Ысыахе.

«Глубоко символично, что в этом году фестиваль объединен с национальным праздником Ысыах. Фестиваль становится частью государственной программы. А главное, все больше официальных лиц принимают в этом участие», — рассказал Игорь Минтусов.

В резолюцию фестиваля вошли предложения о создании сайта обо всех брендах Якутии — бриллиантах, олонхо, полюсе холода и других; об экстремальном и спортивном туризме, формировании единого информационного центра туристических и имиджевых ресурсов.

Игорь Минтусов в своей презентации рассказал о построении политического бренда региона.

«Политический бренд региона — яркий позитивный образ региона в восприятии российской федеральной политической элиты. Большое значение имеет личный бренд первого лица. И от того, какой поддержкой пользуется лидер на федеральном уровне, зависит возможность получать от федерального центра преференции, например, при распределении бюджетных средств, при получении трансфертов. Известность региона во многом «завязана» на известности главы, при этом лидер не может быть известным только потому, что везде висят билборды с его лицом. Бренд складывается прежде всего из конкретной работы по развитию региона», — считает глава «Никколо М».

Отвечая на вопрос об особенностях территориального брендинга в Якутии по сравнению с другими субъектами Федерации, Игорь Минтусов отметил большую территорию республики, которая занимает 1/6 часть России, и ее расположение в зоне вечной мерзлоты, крайне трудной для проживания.

«Акцент надо делать на ярко выраженную национальную идентичность с необычной исторической составляющей якутского этноса. Туристов Якутия может привлечь экстремальными видами спорта, которые здесь развиваются, и рядом природных богатств. В частности, рекой Леной, которая в прошлом году была взята под охрану ЮНЕСКО».

Обсуждение закрыто.

Издания


мы в социальных сетях



Новости

Игорь Минтусов о новом составе правительства

Игорь Минтусов принял участие в программе «Отражение. Тема часа» в прямом эфире телеканала ОТР, посвященной новому составу правительства. Вместе с политологом Юлием Нисневичем он подискутировал на тему перспектив деятельности нового правительства России.

Игорь Минтусов об инаугурации Владимира Путина

Глава «Никколо М» принял участие в программе «Вечер с Владимиром Соловьёвым» на канале «Россия 1», где обсуждалось вступление Владимира Путина в должность президента на новый срок. Эксперты рассуждали о реализации национальных целей и стратегических задач России, …

Игорь Минтусов об идеях Карла Маркса

Глава «Никколо М» принял участие в ток-шоу «Агора» с Михаилом Швыдким на телеканале «Культура». В передаче, посвященной 200-летнему юбилею Карла Маркса, обсуждались идеи марксизма, их актуальность в современном экономическом и политическом контексте, вопросы классовой борьбы, тоталитарных …

Игорь Минтусов на «Эхе Москвы»

Глава компании «Никколо М» выступил в прямом эфире на радиостанции «Эхо Москвы» в программе «Разбор полёта» Андрея Ежова и Станислава Крючкова. Политический консультант немного рассказал о своем жизненном пути, счастливом советском детстве и о «сломе» …

IPA призывает к приостановке политических сообщений, использующих микротаргетинг

IPA призывает к мораторию на политическую рекламу с использованием микротаргетинга после недавнего скандала с утечкой личных данных, затрагивающего Facebook и Cambridge Analytica. Впервые за всё время, Совет Великобритании по рекламе выступил с официальным обращением к …

Игорь Минтусов вручил награды конкурса «КонТЭКст»

Глава «Никколо М» 18 апреля принял участие в торжественной церемонии награждения лауреатов IX всероссийского конкурса «КонТЭКст» среди журналистов и пресс-служб компаний ТЭК и энергетического машиностроения. Игорь Минтусов вручил награды за проекты, признанные лучшими по эффективности и …