Главная » Новости » Текущая запись:

«Дни PR в Якутии» и новые идеи территориального брендинга

10 Июль, 2013 Новости


На прошлой неделе закончились «Дни PR в Якутии», собравшие в самом большом регионе России ведущих практиков в области связей с общественностью.

Одним из тех, кто искал эффективные способы продвижения Якутии в контексте общей государственной стратегии развития Восточной Сибири и Дальнего Востока, был глава «Никколо М» и вице-президент РАСО Игорь Минтусов, который по возвращении поделился своими впечатлениями от фестиваля.

В рамках «Дней PR в Якутии» организаторы традиционно продвигали национальную культуру. Прошли презентации имиджевых телепроектов «Искатели Якутии» и «Окно в Якутию», фильма о комплексе «Олонхолэнд», все гости побывали на национальном празднике Ысыахе.

«Глубоко символично, что в этом году фестиваль объединен с национальным праздником Ысыах. Фестиваль становится частью государственной программы. А главное, все больше официальных лиц принимают в этом участие», — рассказал Игорь Минтусов.

В резолюцию фестиваля вошли предложения о создании сайта обо всех брендах Якутии — бриллиантах, олонхо, полюсе холода и других; об экстремальном и спортивном туризме, формировании единого информационного центра туристических и имиджевых ресурсов.

Игорь Минтусов в своей презентации рассказал о построении политического бренда региона.

«Политический бренд региона — яркий позитивный образ региона в восприятии российской федеральной политической элиты. Большое значение имеет личный бренд первого лица. И от того, какой поддержкой пользуется лидер на федеральном уровне, зависит возможность получать от федерального центра преференции, например, при распределении бюджетных средств, при получении трансфертов. Известность региона во многом «завязана» на известности главы, при этом лидер не может быть известным только потому, что везде висят билборды с его лицом. Бренд складывается прежде всего из конкретной работы по развитию региона», — считает глава «Никколо М».

Отвечая на вопрос об особенностях территориального брендинга в Якутии по сравнению с другими субъектами Федерации, Игорь Минтусов отметил большую территорию республики, которая занимает 1/6 часть России, и ее расположение в зоне вечной мерзлоты, крайне трудной для проживания.

«Акцент надо делать на ярко выраженную национальную идентичность с необычной исторической составляющей якутского этноса. Туристов Якутия может привлечь экстремальными видами спорта, которые здесь развиваются, и рядом природных богатств. В частности, рекой Леной, которая в прошлом году была взята под охрану ЮНЕСКО».

Издания


мы в социальных сетях



Новости

Игорь Минтусов вручил гран-при национальной премии «Серебряный лучник»

16 февраля в отеле «Метрополь» состоялась XXI церемония награждения победителей национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» по итогам 2017 года. Гран-при получили КГ АГТ и ПАО «Газпром» за проект «Футбол для дружбы: …

Игорь Минтусов о партийной системе России

Глава «Никколо М» Игорь Минтусов принял участие в программе «Прав!Да?» на канале ОТР на тему «Будущее партийной системы России: перезагрузка?». В рамках дискуссии эксперты обсудили возможность изменений в партийной системе России, имеющиеся проблемы и вероятные …

Игорь Минтусов о спортивных санкциях

Глава «Никколо М» принял участие в программе «Право голоса» на тему «Властелины колец», где участники обсудили проблему спортивных санкций, ставших еще одним инструментом давления на Россию.

Игорь Минтусов о том, как меняются технологии политического консалтинга

Informburo.kz опубликовало интервью с Игорем Минтусовым о демократии, выборах, политических технологиях и политиках будущего. Интервью было взято в рамках специального проекта «Секреты политики», который реализуется совместно с представительством агентства стратегических коммуникаций «Никколо М» и Европейской …

Открыто представительство «Никколо М» в Казахстане

Задача представительства — эффективное продвижение интересов казахстанских и российских компаний на рынках двух стран, а также развитие политического сотрудничества. Официальным представителем интересов «Никколо М» в Казахстане является компания Picassol и ее генеральный директор Ассоль Мирманова. Ассоль …

Глава «Никколо М» вошел в ТОП-20 лучших политтехнологов России

«Общая газета» представила ежегодный, двенадцатый рейтинг российских политтехнологов. Игорь Минтусов занял 16-е место, получив 72 упоминания. Работа над рейтингом велась аналитиками, журналистами, экспертами и региональными корреспондентами «Общей газеты» в конце 2017 — начале 2018 года. …