Главная » Лента событий »Новости » Текущая запись:

В Суздале прошел форум «Дни PR ЦФО»

16 Декабрь, 2013 Лента событий, Новости


В рамках панельной дискуссии «Коммуникации будущего» выступили PR-менеджер Tele2 Андрей Барковский, заместитель директора МТС Елена Новожилова, глава «Никколо М» и президент IABC/Russia Игорь Минтусов и другие эксперты.

Вручение премии RuPoR в рамках форума «Дни PR ЦФО»

Выступление Игоря Минтусова было посвящено стратегическим коммуникациям и ментальным моделям как будущему пиара.

«Бриф PR-компании в российском агентстве часто ограничивается традиционным исследованием и размещением позитивных публикаций в СМИ и интернете. Количество публикаций становится впоследствии главным критерием эффективности пиара.

Однако потребности клиентов трансформируются, усложняются. Тренд мирового пиара, который только начинает приходить в Россию, — комплексные стратегические коммуникации. Клиенты — и мы фиксируем это в своей практике — запрашивают не отдельные услуги, а комплекс PR, GR, Digital, антикризисного реагирования, репутационного менеджмента, социологических и психологических исследований. Такое соединение дает синергетический эффект», — убежден эксперт.

Стратегические коммуникации строятся с помощью методов ментальных карт, проективного и эвристического анализа установок, убеждений, архетипов. Такие методы позволяют находить коммуникативные решения, обходящие психологическую защиту целевых аудиторий.

Глава «Никколо М» разобрал несколько конкретных случаев неудачных кампаний (военная кампания Джорджа Буша в Ираке, ситуация с «Охта-центром» в Санкт-Петербурге и «чемоданом» Louis Vuitton  на Красной площади), когда непонимание ментальной карты аудитории приводило к коммуникативным конфликтам.

В рамках форума прошли также презентация проектов и вручение премии RuPoR. Лучшим проектом этого года стал проект «Футбол для дружбы» ОАО «Газпром».

Издания


Подписка на обновления

Обновления по email

мы в социальных сетях



Новости

Рекомендуем книгу Сергея Кузина

cover1__w600

Рекомендую прочитать полезную книгу для тех, кто регулярно выступает перед публикой и должен отвечать на малоприятные вопросы от той же самой публики. https://eksmo.ru/book/na-linii-ognya-iskusstvo-otvechat-na-provokatsionnye-voprosy-ITD565648/

«Никколо М» успешно пройдена сертификация ОИРОМ

Сертификат соответствия ОИРОМ

6 декабря 2017 года наша компания получила сертификат соответствия, удостоверяющий, что внутренние процедуры ООО «Никколо М» соответствуют нормам качества, разработанным Некоммерческим партнерством «Объединение исследователей рынка и общественного мнения» (НП ОИРОМ) и базирующимся на Международном кодексе …

Обсуждаем новую редакцию главы книги «Метод фокус-групп»

focus-groop

Уважаемые коллеги! Размещаем главу новой редакции книги С. А. Белановского «Метод фокус-групп», в которой автор описывает ошибочные, с его точки зрения, трактовки данного метода. Комментарии можно разместить на странице в Facebook «Никколо М», а также …

Игорь Минтусов о «вмешательстве» Запада во внутреннюю политику России

Игорь Минтусов Право голоса

Глава «Никколо М» Игорь Минтусов принял участие в программе «Право голоса» на тему «Кто готовит госпереворот в России?». Эксперты обсудили «иностранное вмешательство» Запада во внутреннюю политику России, а также вероятность госпереворота в нашей стране, который через 10-15 …

Игорь Минтусов вошел в состав совета директоров Международной ассоциации политических консультантов (IAPC)

Игорь Минтусов

9­–12 ноября 2017 года в Рейкьявике проходила 50-я ежегодная конференция Международной ассоциации политических консультантов. Там же на отчетно-выборном собрании был избран новый состав совета директоров IAPC, в который вошел Игорь Минтусов. Глава «Никколо М» избран членом совета …

Екатерина Егорова приняла участие в конференции Международной ассоциации политических консультантов

IAPC

9­–12 ноября 2017 года в Рейкьявике прошла 50-я ежегодная конференция Международной ассоциации политических консультантов. Екатерина Егорова выступила с докладом в рамках секции, посвященной фейковым новостям и их влиянию на кампании.  

На шаг впереди! На шаг впереди!