Главная » Комментарии » Текущая запись:

Интервью Екатерины Егоровой для «Коммерсантъ FM» об имидже Евгении Васильевой

14 Июнь, 2014 Комментарии


Смена имиджа Евгении Васильевой обошлась в $1 млн. Как пишут «Известия», в такую сумму эксперты оценивают создание нового образа обвиняемой в хищениях по делу «Оборонсервиса». Президент компании «Никколо М», доктор политических наук и кандидат психологических наук Екатерина Егорова ответила на вопросы «Коммерсантъ FM» об имиджевой стороне громкого дела.

За время расследования уголовного дела из чиновницы-аферистки, распродававшей по сомнительным схемам имущество Минобороны, Васильева превратилась в поэтессу, художницу и жертву несчастной любви. Эксперты считают, что к раскрутке этого образа приложили руку профессиональные имиджмейкеры.

— На мой взгляд, то, что произошло сейчас, — это сильный удар по имиджу правосудия и по имиджу нашего политического руководства. Кроме раздражения, грустного смеха, я бы сказала, грустной усмешки, у людей самых разных социальных групп вся эта история никаких чувств не вызывает. Чем больше пошлых стихов, рисунков и в перспективе песен производится Евгенией Васильевой, тем больше возникает ощущение, что с этой историей что-то не так. Вот, я думаю, итог этой пиар-кампании.

— Скажите, а как по-вашему, почему вот так распыляется госпожа Васильева? Она сразу хочет быть и поэтессой, и художницей, и певицей, вот как мы выяснили сейчас, почему не ориентироваться на что-то одно?

— С точки зрения психологии Васильева — демонстративная личность, ей очень важно привлекать к себе внимание. И здесь происходит некоторый конфликт между набожной женщиной и этой демонстративностью. Такой внутриличностный конфликт. Она, конечно, попала в серьезную передрягу. Конечно, ей все это безумно неприятно, и она пытается выбраться из этой ситуации теми средствами, которые ей кажутся адекватными. Но это, знаете, как юристы говорят, попытка с негодными средствами.

— То есть вот такой формат пиар-кампании, которую затеяла Евгения Васильева, он сыграл не в ее пользу, получается? А как иначе она могла бы себя вести в этой ситуации, чтобы благоприятно настроить в отношении себя общественность?

— Мне кажется, что ей очень важно было бы работать с хорошими адвокатами, которые могли бы давать те месседжи для общественности, которые могли бы вызывать какое-то понимание. Есть некая буффонада: если тратятся колоссальные деньги на пиар-кампанию, то все больше встает вопрос — собственно откуда? Народ задается этими вопросами.

Смеются водители, смеются бухгалтеры, смеются учителя, студенты, это все безумно раздражает. У всех людей возникает такая злая усмешка. Васильева живет себе в прекрасных условиях, делает все, что хочет, отрывается. У людей подобные акции вызывают раздражение и стимулируют это раздражение.

— Может Васильева тогда издевается над всеми?

— Нет, Васильева не издевается. У нее просто ума не хватает в этой ситуации быть скромнее и, так сказать, не выпячивать ни свое состояние, ни свои возможности, ни свое такое специальное содержание в период расследования.

— $1млн — это вообще крупная сумма для пиар-кампании?

— Я бы сказала так: это очень немаленькая сумма. Она, конечно, не запредельная. Пиар-кампания — такая вещь: сколько у тебя денег есть, столько можно и потратить. Можно сделать выставку в Ватикане, например. Почему нет? Ты можешь потратить ровно столько денег, сколько у тебя есть. $1млн — признак того, что в кампанию вкладывались активно, сознательно, много в ожидании определенного результата.

Полная текстовая версия интервью на сайте «Коммерсантъ FM»

Обсуждение закрыто.

Издания


мы в социальных сетях



Новости

«Деловой день» на РБК с Игорем Минтусовым.

16 июля на телеканале РБК в программе «Деловой день» обсуждались итоги проведения Чемпионата мира по футболу в России для бизнеса и государства. На вопрос, как изменится имидж России после чемпионата, Игорь Минтусов ответил, что туристический …

Игорь Минтусов 4 июля принял участие в программе «Вечер с Владимиром Соловьёвым» на канале «Россия 1».

Темой обсуждение стала русофобия внутри страны, причины ее возникновения. Поводом послужил нашумевший пост уже бывшей сотрудницы по PR компании «Леруа Мерлен», который разделил общество на два лагеря — тех, кто поддержал слова и позицию сотрудницы, …

Игорь Минтусов о роли интеллигенции в России.

Глава «Никколо М» принял участие в программе «Вечер с Владимиром Соловьёвым» на канале «Россия 1». Когда речь зашла о сложной системе отношений в треугольнике «власть — интеллигенция — общество», слово было предоставлено Игорю Минтусову. Между главой «Никколо …

Игорь Минтусов о новом составе правительства

Игорь Минтусов принял участие в программе «Отражение. Тема часа» в прямом эфире телеканала ОТР, посвященной новому составу правительства. Вместе с политологом Юлием Нисневичем он подискутировал на тему перспектив деятельности нового правительства России.

Игорь Минтусов об инаугурации Владимира Путина

Глава «Никколо М» принял участие в программе «Вечер с Владимиром Соловьёвым» на канале «Россия 1», где обсуждалось вступление Владимира Путина в должность президента на новый срок. Эксперты рассуждали о реализации национальных целей и стратегических задач России, …

Игорь Минтусов об идеях Карла Маркса

Глава «Никколо М» принял участие в ток-шоу «Агора» с Михаилом Швыдким на телеканале «Культура». В передаче, посвященной 200-летнему юбилею Карла Маркса, обсуждались идеи марксизма, их актуальность в современном экономическом и политическом контексте, вопросы классовой борьбы, тоталитарных …