Главная » Комментарии » Текущая запись:

Интервью Екатерины Егоровой для «Коммерсантъ FM» об имидже Евгении Васильевой

14 Июнь, 2014 Комментарии


Смена имиджа Евгении Васильевой обошлась в $1 млн. Как пишут «Известия», в такую сумму эксперты оценивают создание нового образа обвиняемой в хищениях по делу «Оборонсервиса». Президент компании «Никколо М», доктор политических наук и кандидат психологических наук Екатерина Егорова ответила на вопросы «Коммерсантъ FM» об имиджевой стороне громкого дела.

За время расследования уголовного дела из чиновницы-аферистки, распродававшей по сомнительным схемам имущество Минобороны, Васильева превратилась в поэтессу, художницу и жертву несчастной любви. Эксперты считают, что к раскрутке этого образа приложили руку профессиональные имиджмейкеры.

— На мой взгляд, то, что произошло сейчас, — это сильный удар по имиджу правосудия и по имиджу нашего политического руководства. Кроме раздражения, грустного смеха, я бы сказала, грустной усмешки, у людей самых разных социальных групп вся эта история никаких чувств не вызывает. Чем больше пошлых стихов, рисунков и в перспективе песен производится Евгенией Васильевой, тем больше возникает ощущение, что с этой историей что-то не так. Вот, я думаю, итог этой пиар-кампании.

— Скажите, а как по-вашему, почему вот так распыляется госпожа Васильева? Она сразу хочет быть и поэтессой, и художницей, и певицей, вот как мы выяснили сейчас, почему не ориентироваться на что-то одно?

— С точки зрения психологии Васильева — демонстративная личность, ей очень важно привлекать к себе внимание. И здесь происходит некоторый конфликт между набожной женщиной и этой демонстративностью. Такой внутриличностный конфликт. Она, конечно, попала в серьезную передрягу. Конечно, ей все это безумно неприятно, и она пытается выбраться из этой ситуации теми средствами, которые ей кажутся адекватными. Но это, знаете, как юристы говорят, попытка с негодными средствами.

— То есть вот такой формат пиар-кампании, которую затеяла Евгения Васильева, он сыграл не в ее пользу, получается? А как иначе она могла бы себя вести в этой ситуации, чтобы благоприятно настроить в отношении себя общественность?

— Мне кажется, что ей очень важно было бы работать с хорошими адвокатами, которые могли бы давать те месседжи для общественности, которые могли бы вызывать какое-то понимание. Есть некая буффонада: если тратятся колоссальные деньги на пиар-кампанию, то все больше встает вопрос — собственно откуда? Народ задается этими вопросами.

Смеются водители, смеются бухгалтеры, смеются учителя, студенты, это все безумно раздражает. У всех людей возникает такая злая усмешка. Васильева живет себе в прекрасных условиях, делает все, что хочет, отрывается. У людей подобные акции вызывают раздражение и стимулируют это раздражение.

— Может Васильева тогда издевается над всеми?

— Нет, Васильева не издевается. У нее просто ума не хватает в этой ситуации быть скромнее и, так сказать, не выпячивать ни свое состояние, ни свои возможности, ни свое такое специальное содержание в период расследования.

— $1млн — это вообще крупная сумма для пиар-кампании?

— Я бы сказала так: это очень немаленькая сумма. Она, конечно, не запредельная. Пиар-кампания — такая вещь: сколько у тебя денег есть, столько можно и потратить. Можно сделать выставку в Ватикане, например. Почему нет? Ты можешь потратить ровно столько денег, сколько у тебя есть. $1млн — признак того, что в кампанию вкладывались активно, сознательно, много в ожидании определенного результата.

Полная текстовая версия интервью на сайте «Коммерсантъ FM»

Издания


Подписка на обновления

Обновления по email

мы в социальных сетях



Новости

Рекомендуем книгу Сергея Кузина

cover1__w600

Рекомендую прочитать полезную книгу для тех, кто регулярно выступает перед публикой и должен отвечать на малоприятные вопросы от той же самой публики. https://eksmo.ru/book/na-linii-ognya-iskusstvo-otvechat-na-provokatsionnye-voprosy-ITD565648/

«Никколо М» успешно пройдена сертификация ОИРОМ

Сертификат соответствия ОИРОМ

6 декабря 2017 года наша компания получила сертификат соответствия, удостоверяющий, что внутренние процедуры ООО «Никколо М» соответствуют нормам качества, разработанным Некоммерческим партнерством «Объединение исследователей рынка и общественного мнения» (НП ОИРОМ) и базирующимся на Международном кодексе …

Обсуждаем новую редакцию главы книги «Метод фокус-групп»

focus-groop

Уважаемые коллеги! Размещаем главу новой редакции книги С. А. Белановского «Метод фокус-групп», в которой автор описывает ошибочные, с его точки зрения, трактовки данного метода. Комментарии можно разместить на странице в Facebook «Никколо М», а также …

Игорь Минтусов о «вмешательстве» Запада во внутреннюю политику России

Игорь Минтусов Право голоса

Глава «Никколо М» Игорь Минтусов принял участие в программе «Право голоса» на тему «Кто готовит госпереворот в России?». Эксперты обсудили «иностранное вмешательство» Запада во внутреннюю политику России, а также вероятность госпереворота в нашей стране, который через 10-15 …

Игорь Минтусов вошел в состав совета директоров Международной ассоциации политических консультантов (IAPC)

Игорь Минтусов

9­–12 ноября 2017 года в Рейкьявике проходила 50-я ежегодная конференция Международной ассоциации политических консультантов. Там же на отчетно-выборном собрании был избран новый состав совета директоров IAPC, в который вошел Игорь Минтусов. Глава «Никколо М» избран членом совета …

Екатерина Егорова приняла участие в конференции Международной ассоциации политических консультантов

IAPC

9­–12 ноября 2017 года в Рейкьявике прошла 50-я ежегодная конференция Международной ассоциации политических консультантов. Екатерина Егорова выступила с докладом в рамках секции, посвященной фейковым новостям и их влиянию на кампании.  

На шаг впереди! На шаг впереди!