Главная » Новости » Текущая запись:

Российские пиарщики отметили свой профессиональный праздник [фоторепортаж]

28 Июль, 2014 Новости


28 июля PR-специалисты празднуют профессиональный праздник. Члены РАСО отметили его 25 июля в формате конкурса молодых специалистов на лучшую презентацию в стиле TED.

Компания «Никколо М» выступила одним из спонсоров праздника, Игорь Минтусов вошел в состав жюри конкурса.

В этом году исполнительный директор РАСО Юлия Грязнова выбрала для проведения профессионального праздника формат бизнес-завтрака, на котором молодые специалисты соревновались за лучшую презентацию в стиле TED. Конкурсанты должны были представить одну из компетенций PR-специалиста.

В соревновании приняли участие восемь молодых пиарщиков. Многие из них сфокусировали свое внимание на тех компетенциях, которые помогают PR-специалисту в построении взаимоотношений со СМИ. Например, Елена Златоустова (SPN Communications) посвятила презентацию работе с иностранной прессой. Еще одна представительница агентства Мария Пономарева в презентации «Что не нужно делать в Digital» поделилась своим опытом на примере проекта El Tiempo. Варвара Осинюк и Елена Кожевникова (PRINCIPIUM Communications) выступили с докладами о кобрендинге и ошибках визуализации в коммуникативных проектах. Оригинальный экскурс в историю профессии сделала Алина Волошина (R&I Group). Она в своей презентации рассказала об остроумии в профессии.

Компанию АГТ представлял Андрей Поляков, презентация которого была посвящена трудностям перевода в работе пиарщика. Речь шла о переводе с языка бизнеса на язык искусства, с языка города на язык людей. В состав финалистов вошла и Полина Тарасенко из агентства PR Partner. Свой опыт она свела к пяти основным правилам: использовать индивидуальный подход, не бояться телефонных разговоров, не бояться троллинга, говорить на одном языке и переходить в офлайн.

Победительницей стала Мария Григорьева (КРОС) с презентацией о персонифицированном подходе в PR, доказавшая эффективность своего подхода на конкретных примерах из личной практики. В качестве приза Мария получила сертификат специалиста по связям с общественностью РАСО.

Содержание всех представленных презентаций безусловно внесет вклад в создание профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью, который разрабатывается в настоящее время РАСО.

Обсуждение закрыто.

Издания


мы в социальных сетях



Новости

Игорь Минтусов об инаугурации Владимира Путина

Глава «Никколо М» принял участие в программе «Вечер с Владимиром Соловьёвым» на канале «Россия 1», где обсуждалось вступление Владимира Путина в должность президента на новый срок. Эксперты рассуждали о реализации национальных целей и стратегических задач России, …

Игорь Минтусов на «Эхе Москвы»

Глава компании «Никколо М» выступил в прямом эфире на радиостанции «Эхо Москвы» в программе «Разбор полёта» Андрея Ежова и Станислава Крючкова. Политический консультант немного рассказал о своем жизненном пути, счастливом советском детстве и о «сломе» …

IPA призывает к приостановке политических сообщений, использующих микротаргетинг

IPA призывает к мораторию на политическую рекламу с использованием микротаргетинга после недавнего скандала с утечкой личных данных, затрагивающего Facebook и Cambridge Analytica. Впервые за всё время, Совет Великобритании по рекламе выступил с официальным обращением к …

Игорь Минтусов вручил награды конкурса «КонТЭКст»

Глава «Никколо М» 18 апреля принял участие в торжественной церемонии награждения лауреатов IX всероссийского конкурса «КонТЭКст» среди журналистов и пресс-служб компаний ТЭК и энергетического машиностроения. Игорь Минтусов вручил награды за проекты, признанные лучшими по эффективности и …

Игорь Минтусов принял участие в конференции YPO – WPO

Глава «Никколо М» Игорь Минтусов как член YPO—WPO (ведущей международной организации руководителей и собственников бизнеса) принял участие в традиционной конференции организации, которая прошла 13-14 апреля 2018 года в Дании.

Игорь Минтусов: нужны ли PR-конференции

Игорь Минтусов выступил на XV конференции АКМР, посвященной образованию в области PR, которая состоялась 9–10 апреля 2018 года. Отвечая на вопрос, нужны ли PR-конференции, эксперт выделил два аспекта: «Первое. Пусть будет больше PR-конференций, это способствует …