29–30 апреля состоялась XVII ежегодная конференция АКМР на тему «Бизнес-реальность коммуникационной индустрии 2020». В этом году она впервые прошла в режиме online при поддержке рабочей группы Общественной палаты РФ по развитию коммуникационной отрасли и ИД «Коммерсантъ».
Президент Европейской ассоциации политических консультантов, глава «Никколо М» Игорь Минтусов в качестве модератора принял участие в работе стратегической сессии «Кризис-менеджмент и практики преодоления кризиса в отрасли».
В ходе дискуссии эксперты обсудили, как пандемия повлияет на эволюцию рынка PR, действительно ли в условиях кризиса возрастает роль коммуникаторов, а также ряд других вопросов о бизнес-составляющей коммуникационной сферы.
В своем выступлении Минтусов представил результаты опроса, проведенного 15–19 апреля сетью бизнес-лидеров Young Presidents’ Organization (YPO) среди 3534 руководителей из 109 стран. Как показал опрос, 64 % CEO ожидают снижения доходов в течение как минимум года, а 11 % опасаются, что их бизнес не переживет экономический спад.
Вместе с тем эксперт отметил, что «кризис — это совершенно нормальная ситуация для осуществления деятельности любых специалистов в области коммуникаций. Не существует ни одного учебника, где не было бы раздела о работе специалиста в области PR в условиях кризиса». Также Минтусов считает, что если кризис характеризуется такими стандартными параметрами, как неожиданность, угроза и дефицит времени на реагирование, то пандемия тоже относится к таковым за исключением момента растянутости времени на реакцию и принятие антикризисных мер.
Ссылка на запись online-трансляции конференции: https://youtu.be/xlosH_9LLrw?t=14180 (сессия с участием Игоря Минтусова с 3:56:25 ч.)
Будьте первым, кто оставит комментарий!