18 ноября 2020 года президент Европейской ассоциации политических консультантов, глава «Никколо М» Игорь Минтусов выступил перед слушателями студенческого дискуссионного клуба «Международные стратегические коммуникации» при факультете мировой политики МГУ им. М. В. Ломоносова.
В онлайн-встрече приняли участие более 60 гостей — бакалавры и магистранты факультета мировой политики МГУ, а также студенты и преподаватели других российских вузов, таких как МГИМО, РАНХиГС, СПбГУ, СКФУ и др.
Минтусов рассказал об особенностях современных электоральных коммуникаций на примере выборов президента США в 2020 году. Эксперт заострил внимание слушателей на ключевых аспектах американской избирательной системы и подробно проанализировал кампании Джо Байдена и Дональда Трампа с точки зрения коммуникации.
Большой интерес слушателей вызвали вопросы мотивации голосования. Эксперт подробно разобрал портрет американского избирателя (см. рисунок 1) и мотивы голосующих (см. рисунок 2): «За Байдена голосовали, потому что он не Трамп. Конечно, можно и нужно проинтерпретировать такие результаты так: они не хотят голосовать за Трампа, потому что они, в частности, не согласны с его политическими взглядами».
Рис. 1
Рис. 2
Будьте первым, кто оставит комментарий!