2 и 3 апреля в Москве прошли дни открытых презентаций XXVII Национальной премии «Серебряный Лучник», где авторы выдающихся коммуникационных проектов 2023 года лично представили свои работы Экспертному совету, представителям профессионального сообщества и гостям конкурса.
«Серебряный лучник» — ежегодная национальная премия в области коммуникаций, учрежденная в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью.
Игорь Минтусов, председатель совета директоров первой российской PR-компании «Никколо М», с момента основания премии входит в состав жюри и принимает участие в отборе «лучших из лучших». В этом году Игорь Минтусов оценивал кейсы по двум из 16 номинаций: культурно-просветительские проекты и международные коммуникации.
4 апреля в историческом зале отеля «Метрополь» прошла церемония награждения финалистов, победителями в номинации культурно-просветительские проекты стали:
- Научно-популярное медиа о русском языке и лингвистике «Изборник» (Изборник);
- Уроки истории с Kandinsky (Сбербанк);
- Фестиваль искусства и чтения «ТОМ» (ГМИИ им. Пушкина, Томский государственный университет).
Победителями в международных коммуникациях признаны проекты:
- Дни Эрмитажа в Сербии (Газпром нефть, Государственный Эрмитаж);
- ПМЭФ идет в новые страны: коммуникационная поддержка форума в 2023 году (Фонд Росконгресс, SPN Communications);
- Продвижение Саммита и экономического форума «Россия-Африка» (Фонд Росконгресс, SPN Communications, ИМА-ПРЕСС).
Будьте первым, кто оставит комментарий!