Егорова-Гантман Е.В. — Группа компаний «Никколо М», 2010. — 432 с.
Стоимость книги — 1200 рублей
Вы можете заказать книгу, заполнив форму в конце страницы
Книга представляет собой детальный психологический и стратегический анализ информационных операций в отношении противника, нацеленных на разрушение процесса принятия решений его военным и политическим руководством.
Книга обращена к тем, кто изучает эти вопросы профессионально, — военным и гражданским PR-специалистам, психологам, политологам и конфликтологам. Написанная живым языком книга доступна студентам, а также всем тем, кто интересуется психологией, военной историей, коммуникативными технологиями.
Оперируя множеством исторических фактов, автор показывает внутренние механизмы психологических операций и военных хитростей, примененных в важнейших военных сражениях различных эпох. Здесь описаны военные хитрости Наполеона, остроумные психологические операции Британии против Гитлера, секретные психологические исследования менталитета японцев и Гитлера, проведенные разведкой США. Остроты добавляет и то, что автор работала непосредственно с первоисточниками — военными доктринами, рассекреченными документами США, Германии, Англии, статьями и монографиями военных стратегов.
Отзывы специалистов
Марк Урнов, декан факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ
«Екатерина Егорова-Гантман написала роман о военных коммуникативных технологиях и технологах, вписавших свои имена в военную историю. Ряд имен нам хорошо знаком, но многие персонажи и военные операции впервые раскрываются перед читателем. Основанная на колоссальном историческом и документальном материале и таких скучных вещах, как военные доктрины, книга читается на одном дыхании».
Яков Полищук, специалист по PR, бывший офицер МВД:
«Не знаю, готовят ли у нас сейчас где-нибудь (скажем в Академии Генштаба) специалистов по информационным войнам или нет. Не уверен. Но если готовят, то эта книга (ИМХО) должна входить в число обязательных к изучению».
Валерий Соловьев, победитель всероссийского конкурса по политическому PR «PolitPRPro-2010»
«До прочтения я, к своему стыду, и понятия не имел, сколь обширная роль в войнах отводится коммуникативным кампаниям (российским политикам на заметку: даже в войнах силовая составляющая не является главенствующей). Эта книга — очень серьезный труд, иногда мне даже казалось, что исторических примеров чересчур много. Рекомендую профессиональным коммуникаторам».