-
Разработка маркетинговых стратегий
Подготовка полноценных маркетинговых стратегий, ориентированных на развитие бизнеса клиента в целом, оценка и планирование возможностей развития отдельных товарных направлений, расчет перспектив продвижения и расширения бизнеса.
Проводится на основе детального анализа деятельности компании клиента, включая оценку финансовых и операционных показателей, оценку рынка в целом, с привлечением ссылок на зарубежный опыт в схожих сферах бизнеса.
-
Управленческое консультирование (бизнес-процессы, HR-аудит)
Аудит бизнес-процессов компании клиента в целом, отдельных подразделений компании, отдельных направлений деятельности компании.
Оценка скорости, качества и эффективности реализации управленческих решений, подготовка предложений по оптимизации бизнес-процессов.
Регламентация бизнес-процесса, включая разработку кадровых положений, нормативов, внутренней документации компании клиента.
По итогам предварительных оценок предоставляется детализированное описание бизнес-процессов с рекомендациями по расширению, изменению и дополнению текущей организации компании Клиента.
-
Анализ внешних рынков
Подготовка обзоров рынков перспективного развития, разработка стратегических моделей экспансии на перспективные рынки, оценка потенциала отдельных регионов с точки зрения бизнеса компании клиента.
-
Конкурентный анализ
Качественный анализ деятельности основных игроков на рынке клиента, подготовка карт информации по основным игрокам рынка, реконструкция вероятных моделей развития рынков и компаний конкурентов, подготовка развернутых бизнес-справок по отдельным игрокам рынка.
-
Риск-анализ
Подготовка экспертной оценки планируемых в компании клиента инициатив и решений с точки зрения экономической эффективности, роста компании, а также перспектив развития рынка в целом.
Моделирование рисковых ситуаций, планирование возможных вариантов противодействия потенциальным рискам.