Главная » Текущая страница:

Книга «Электоральная игра»

Электоральная игра, 2002Наполитан Дж. Пер. с англ. – Группа компаний «Никколо М», 2002. – 400 с.

Стоимость книги — 900 рублей
Вы можете заказать книгу, заполнив форму в конце страницы

Джозеф Наполитан — известный американский специалист по разработке стратегии и проведению избирательных кампаний, работавший более чем в 20 странах мира.

В книге «Электоральная игра» подробно описаны наиболее интересные проведенные автором выборные кампании. В «Негативной кампании» читатель найдет подробный анализ форм и методов ведения негативных выборных кампаний, а также советы, которые помогут претендентам защититься от несправедливых нападок и найти выход из сложных ситуаций. Несмотря на то, что анализ избирательных кампаний проводится на примерах выборного процесса за рубежом (главным образом, в США), российские политики и политические консультанты найдут в книге много аналогий.

ЗАКАЗАТЬ КНИГУ

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Ваш номер телефона

Сообщение

captcha

Введите символы с картинки

Обсуждение закрыто.

Издания


мы в социальных сетях



Новости

IPA призывает к приостановке политических сообщений, использующих микротаргетинг

IPA призывает к мораторию на политическую рекламу с использованием микротаргетинга после недавнего скандала с утечкой личных данных, затрагивающего Facebook и Cambridge Analytica. Впервые за всё время, Совет Великобритании по рекламе выступил с официальным обращением к …

Игорь Минтусов вручил награды конкурса «КонТЭКст»

Глава «Никколо М» 18 апреля принял участие в торжественной церемонии награждения лауреатов IX всероссийского конкурса «КонТЭКст» среди журналистов и пресс-служб компаний ТЭК и энергетического машиностроения. Игорь Минтусов вручил награды за проекты, признанные лучшими по эффективности и …

Игорь Минтусов принял участие в конференции YPO – WPO

Глава «Никколо М» Игорь Минтусов как член YPO—WPO (ведущей международной организации руководителей и собственников бизнеса) принял участие в традиционной конференции организации, которая прошла 13-14 апреля 2018 года в Дании.

Игорь Минтусов: нужны ли PR-конференции

Игорь Минтусов выступил на XV конференции АКМР, посвященной образованию в области PR, которая состоялась 9–10 апреля 2018 года. Отвечая на вопрос, нужны ли PR-конференции, эксперт выделил два аспекта: «Первое. Пусть будет больше PR-конференций, это способствует …

Игорь Минтусов о профессии политического консультанта и институте выборов в России

Глава компании «Никколо М» Игорь Минтусов выступил в прямом эфире передачи «Кому на Руси жить хорошо?», которая вышла на радио MEDIAMETRICS.RU. Выпуск передачи был посвящен профессии политического консультанта и институту выборов в России. Говоря об …

Игорь Минтусов о Cambridge Analytica

Глава компании «Никколо М» Игорь Минтусов дал интервью казахстанскому изданию «INFORM Бюро». Темой интервью были результаты расследования телеканала BBC Channel 4 о лондонской компании Cambridge Analytica и последующее осуждение ее действий со стороны Европейской ассоциации …