Главная » Текущая страница:

Книга «В тумане войны. Наступательные военные коммуникативные технологии»

В тумане войны, 2010Егорова-Гантман Е.В. — Группа компаний «Никколо М», 2010. — 432 с.

Стоимость книги — 900 рублей
Вы можете заказать книгу, заполнив форму в конце страницы

Книга представляет собой детальный психологический и стратегический анализ информационных операций в отношении противника, нацеленных на разрушение процесса принятия решений его военным и политическим руководством.

Книга обращена к тем, кто изучает эти вопросы профессионально, — военным и гражданским PR-специалистам, психологам, политологам и конфликтологам. Написанная живым языком книга доступна студентам, а также всем тем, кто интересуется психологией, военной историей, коммуникативными технологиями.

Оперируя множеством исторических фактов, автор показывает внутренние механизмы психологических операций и военных хитростей, примененных в важнейших военных сражениях различных эпох. Здесь описаны военные хитрости Наполеона, остроумные психологические операции Британии против Гитлера, секретные психологические исследования менталитета японцев и Гитлера, проведенные разведкой США. Остроты добавляет и то, что автор работала непосредственно с первоисточниками — военными доктринами, рассекреченными документами США, Германии, Англии, статьями и монографиями военных стратегов.

Отзывы специалистов

Марк Урнов, декан факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ

«Екатерина Егорова-Гантман написала роман о военных коммуникативных технологиях и технологах, вписавших свои имена в военную историю. Ряд имен нам хорошо знаком, но многие персонажи и военные операции впервые раскрываются перед читателем. Основанная на колоссальном историческом и документальном материале и таких скучных вещах, как военные доктрины, книга читается на одном дыхании».

Яков Полищук, специалист по PR, бывший офицер МВД:

«Не знаю, готовят ли у нас сейчас где-нибудь (скажем в Академии Генштаба) специалистов по информационным войнам или нет. Не уверен. Но если готовят, то эта книга (ИМХО) должна входить в число обязательных к изучению».

Полный отзыв в «Живом Журнале»

Валерий Соловьев, победитель всероссийского конкурса по политическому PR «PolitPRPro-2010»

«До прочтения я, к своему стыду, и понятия не имел, сколь обширная роль в войнах отводится коммуникативным кампаниям (российским политикам на заметку: даже в войнах силовая составляющая не является главенствующей). Эта книга — очень серьезный труд, иногда мне даже казалось, что исторических примеров чересчур много. Рекомендую профессиональным коммуникаторам».

Полный отзыв в «Живом Журнале»

ЗАКАЗАТЬ КНИГУ

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Ваш номер телефона

Сообщение

captcha

Введите символы с картинки

Обсуждение закрыто.

Издания


мы в социальных сетях



Новости

IPA призывает к приостановке политических сообщений, использующих микротаргетинг

IPA призывает к мораторию на политическую рекламу с использованием микротаргетинга после недавнего скандала с утечкой личных данных, затрагивающего Facebook и Cambridge Analytica. Впервые за всё время, Совет Великобритании по рекламе выступил с официальным обращением к …

Игорь Минтусов вручил награды конкурса «КонТЭКст»

Глава «Никколо М» 18 апреля принял участие в торжественной церемонии награждения лауреатов IX всероссийского конкурса «КонТЭКст» среди журналистов и пресс-служб компаний ТЭК и энергетического машиностроения. Игорь Минтусов вручил награды за проекты, признанные лучшими по эффективности и …

Игорь Минтусов принял участие в конференции YPO – WPO

Глава «Никколо М» Игорь Минтусов как член YPO—WPO (ведущей международной организации руководителей и собственников бизнеса) принял участие в традиционной конференции организации, которая прошла 13-14 апреля 2018 года в Дании.

Игорь Минтусов: нужны ли PR-конференции

Игорь Минтусов выступил на XV конференции АКМР, посвященной образованию в области PR, которая состоялась 9–10 апреля 2018 года. Отвечая на вопрос, нужны ли PR-конференции, эксперт выделил два аспекта: «Первое. Пусть будет больше PR-конференций, это способствует …

Игорь Минтусов о профессии политического консультанта и институте выборов в России

Глава компании «Никколо М» Игорь Минтусов выступил в прямом эфире передачи «Кому на Руси жить хорошо?», которая вышла на радио MEDIAMETRICS.RU. Выпуск передачи был посвящен профессии политического консультанта и институту выборов в России. Говоря об …

Игорь Минтусов о Cambridge Analytica

Глава компании «Никколо М» Игорь Минтусов дал интервью казахстанскому изданию «INFORM Бюро». Темой интервью были результаты расследования телеканала BBC Channel 4 о лондонской компании Cambridge Analytica и последующее осуждение ее действий со стороны Европейской ассоциации …