Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Услуги

Первая российская PR-компания «Никколо М» создает и продвигает имидж и репутацию своих клиентов.

Политическое консультирование

  • Политическое консультирование
  • Кризис-менеджмент

Организация и проведение избирательных кампаний

  • Электоральные исследования
  • Избирательные кампании
  • Разработка стратегии избирательной кампании
  • Организация работы избирательного штаба
  • Юридическое сопровождение избирательной кампании
  • Психологическое сопровождение кандидатов
  • Производство и размещение агитационно-рекламных материалов
  • Мониторинг ситуации на всех этапах кампании

GR-консультирование

  • Мониторинг и анализ государственной политики и действий органов власти в интересующих клиента отраслях
  • Стратегическая картография профильных органов власти
  • Аудит репутации компании в ключевых группах влияния
  • Разработка и реализация GR-стратегии
  • Формирование в органах власти мнения о деятельности компании посредством создания и освещения в СМИ и Интернете информационных поводов

Бизнес-консультирование
[смотреть подробнее]

  • Разработка маркетинговых стратегий
  • Управленческое консультирование (бизнес-процессы, HR-аудит)
  • Анализ внешних рынков
  • Конкурентный анализ
  • Риск-анализ

Бизнес-PR

  • Разработка и реализация PR-стратегий
  • Проведение PR-кампаний
  • Антикризисный PR
  • Репутационные, стратегические исследования в деловых и властных кругах
  • Проведение пресс-мероприятий (пресс-конференции, пресс-туры, брифинги)
  • Коммуникативные тренинги
  • Анализ эффективности PR-кампаний

Продвижение и брендинг территорий

  • Аудит территориального бренда
  • Разработка концепции (платформы) туристического бренда региона
  • Разработка графических и коммуникационных стандартов туристического бренда региона
  • Разработка и реализация стратегии продвижения городов и регионов

Исследования и аналитика

  • Экспертиза публичного имиджа в целевых аудиториях
  • Эксклюзивные исследования имиджа и репутации компании в бизнес- и политической элите
  • Изучение процесса принятия решений о покупке товара/услуги
  • Исследование удовлетворенности корпоративных клиентов
  • Анализ / аналитический мониторинг информационного поля
  • Политические исследования

Интернет и Social Media

  • Оценка позиционирования компании в Интернете
  • Мониторинг интернет-СМИ, блогов и социальных сетей
  • Разработка и реализация стратегии продвижения в Интернете и Social Media (социальные сети, блоги)
  • Создание и поддержка современного сайта с ориентацией на целевые аудитории
  • Продвижение сайтов в Сети, оптимизация под поисковые запросы
  • Формирование в органах власти мнения о деятельности компании посредством создания и освещения в СМИ и Интернете информационных поводов