Первая российская PR-компания «Никколо М» создает и продвигает имидж и репутацию своих клиентов.
Политическое консультирование
- Политическое консультирование
- Кризис-менеджмент
Организация и проведение избирательных кампаний
- Электоральные исследования
- Избирательные кампании
- Разработка стратегии избирательной кампании
- Организация работы избирательного штаба
- Юридическое сопровождение избирательной кампании
- Психологическое сопровождение кандидатов
- Производство и размещение агитационно-рекламных материалов
- Мониторинг ситуации на всех этапах кампании
GR-консультирование
- Мониторинг и анализ государственной политики и действий органов власти в интересующих клиента отраслях
- Стратегическая картография профильных органов власти
- Аудит репутации компании в ключевых группах влияния
- Разработка и реализация GR-стратегии
- Формирование в органах власти мнения о деятельности компании посредством создания и освещения в СМИ и Интернете информационных поводов
Бизнес-консультирование
[смотреть подробнее]
- Разработка маркетинговых стратегий
- Управленческое консультирование (бизнес-процессы, HR-аудит)
- Анализ внешних рынков
- Конкурентный анализ
- Риск-анализ
Бизнес-PR
- Разработка и реализация PR-стратегий
- Проведение PR-кампаний
- Антикризисный PR
- Репутационные, стратегические исследования в деловых и властных кругах
- Проведение пресс-мероприятий (пресс-конференции, пресс-туры, брифинги)
- Коммуникативные тренинги
- Анализ эффективности PR-кампаний
Продвижение и брендинг территорий
- Аудит территориального бренда
- Разработка концепции (платформы) туристического бренда региона
- Разработка графических и коммуникационных стандартов туристического бренда региона
- Разработка и реализация стратегии продвижения городов и регионов
Исследования и аналитика
- Экспертиза публичного имиджа в целевых аудиториях
- Эксклюзивные исследования имиджа и репутации компании в бизнес- и политической элите
- Изучение процесса принятия решений о покупке товара/услуги
- Исследование удовлетворенности корпоративных клиентов
- Анализ / аналитический мониторинг информационного поля
- Политические исследования
Интернет и Social Media
- Оценка позиционирования компании в Интернете
- Мониторинг интернет-СМИ, блогов и социальных сетей
- Разработка и реализация стратегии продвижения в Интернете и Social Media (социальные сети, блоги)
- Создание и поддержка современного сайта с ориентацией на целевые аудитории
- Продвижение сайтов в Сети, оптимизация под поисковые запросы
- Формирование в органах власти мнения о деятельности компании посредством создания и освещения в СМИ и Интернете информационных поводов