Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

«Россияне теряют доверие к телевидению»

1 августа «Левада-центр» опубликовал аналитический отчет об актуальном состоянии российского медиаландшафта. Согласно исследованию, за десять лет четверть россиян разочаровалась в объективности телевидения (в 2010 г. информацию по ТВ получали 94 % россиян, сегодня — 72; уровень доверия с 80 % снизился до 55). Тем не менее телевидению доверяют больше, чем интернету и социальным сетям (около 20 %).

Исследование «Левада-центра» и ряд изменений, которые произошли в потреблении новостей за последние 10 лет, стали поводом для дискуссии в прямом эфире программы «Что это значит?» на телеканале РБК.

Президент Европейской ассоциации политических консультантов (EAPC), глава «Никколо М» Игорь Минтусов прокомментировал современные тенденции потребления информации:

«Несмотря на постепенное снижение интереса к телевидению, оно по-прежнему остается авторитетным источником. Телевидение — место, где можно узнать факты. И уже в гораздо меньшей степени зрители воспринимают его как место, где получают интерпретацию фактов. Интернет в этом плане обладает преимуществами — больше ракурсов фактов, скорость появления информации. Но есть и минус: информации настолько много, что становится сложно распознать, где правда. Как людям проверять, насколько достоверна информация? Это зависит от политической культуры. Одним нужна интерпретация, другим (критически мыслящим) — только факты».

Выпуск программы можно посмотреть по ссылке: http://tv.rbc.ru/archive/chez/5d4319062ae5964e214aed36 (интервью с Игорем Минтусовым с 6:20 минуты)

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *