26–27 сентября состоялся крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям Baltic Weekend — 2019. В Санкт-Петербурге собрались более 500 профессионалов индустрии, чтобы обсудить изменения рынка и последние тренды в отрасли.
В этом году в повестке мероприятия: PR в digital, фейк-ньюс и медийные войны, личная vs корпоративная позиция PR-специалиста, PR и коучинг, национальные проекты и барьеры в коммуникациях, гражданская позиция бренда, корпоративная социальная ответственность.
Жаркая дискуссия разгорелась на одной из панелей, посвященных феномену Греты Тунберг. Большинство участников панели пыталось найти «заказчиков» и «спонсоров» известного выступления Греты Тунберг на саммите ООН в Нью-Йорке, посвященном проблеме климата.
В своем выступлении Президент Европейской ассоциации политических консультантов, глава «Никколо М» Игорь Минтусов сказал, что «большинство участников панели «испортил» классовый подход Карла Маркса, в котором каждое социальное действие любого индивида объяснялось «классовыми интересами». Случай Греты Тунберг — другой случай». По мнению эксперта, «шведская экоактивистка выразила определенные ценности, которым она привержена. Ее выступление не «заказное». Другое дело, что различные части международного политикума будут использовать его в своих политических или бизнес интересах».
Будьте первым, кто оставит комментарий!