Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Baltic Weekend — 2019 в Санкт-Петербурге

26–27 сентября состоялся крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям Baltic Weekend — 2019. В Санкт-Петербурге собрались более 500 профессионалов индустрии, чтобы обсудить изменения рынка и последние тренды в отрасли.

В этом году в повестке мероприятия: PR в digital, фейк-ньюс и медийные войны, личная vs корпоративная позиция PR-специалиста, PR и коучинг, национальные проекты и барьеры в коммуникациях, гражданская позиция бренда, корпоративная социальная ответственность.

Жаркая дискуссия разгорелась на одной из панелей, посвященных феномену Греты Тунберг. Большинство участников панели пыталось найти «заказчиков» и «спонсоров» известного выступления Греты Тунберг на саммите ООН в Нью-Йорке, посвященном проблеме климата.

В своем выступлении Президент Европейской ассоциации политических консультантов, глава «Никколо М» Игорь Минтусов сказал, что «большинство участников панели «испортил» классовый подход Карла Маркса, в котором каждое социальное действие любого индивида объяснялось «классовыми интересами». Случай Греты Тунберг другой случай». По мнению эксперта, «шведская экоактивистка выразила определенные ценности, которым она привержена. Ее выступление не «заказное». Другое дело, что различные части международного политикума будут использовать его в своих политических или бизнес интересах».

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *